Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Эффективность размещения рекламы в СМИ Великого Новгорода - 4.5 out of 5 based on 2 votes

В Новгородской торгово-промышленной палате специалисты Клуба маркетологов на нескольких круглых столах обсуждали эффективность размещения рекламы в СМИ Великого Новгорода.

 

Четверг, 31 марта 2011 10:57
Можно ли доверять рейтингам СМИ?
Можно ли доверять рейтингам СМИ? - 5.0 out of 5 based on 3 votes

Вопросы к достоверности публикуемых новгородских  рейтингов СМИ  возникают каждый год, как у самих средств массовой информации, так и у рекламодателей.  Рейтинги составляют важную часть работы  маркетолога  и рекламиста, и если нет доверия к имеющимся количественным исследованиям, то необходимо что-то менять… 

Акция «Покупай Новгородское». Попытка №2 - 5.0 out of 5 based on 1 vote

18 февраля на выставке-ярмарке «Новгородское застолье» прошел круглый стол, на котором обсуждали патриотическую акцию «Покупай Новгородское», разработанную Клубом маркетологов ещё 2 года назад.