Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Клуб маркетологов разработал концепцию акции «Покупай новгородское»
Среда, 28 октября 2009 09:56

Клуб маркетологов разработал концепцию акции «Покупай новгородское»

Оцените материал
(1 Голосовать)
Клуб маркетологов разработал концепцию акции «Покупай новгородское» - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В середине марта 2009 года Клуб Маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате предложил новгородским производителям продуктов питания объединиться и провести совместную акцию “Покупай новгородское».

Цель акции – напомнить новгородцам, что местные продукты зачастую гораздо вкуснее, свежее, дешевле и полезнее. Уже тогда пищевики выразили общее мнение, что куриные яйца из Тюмени, огурцы из Испании, колбаса из Владивостока в новгородских магазинах – это нонсенс.

На очередном заседании Клуба Маркетологов товаропроизводители подтвердили свою готовность и желание присоединиться к акции. Сегодня — это компании «Адепт», «Бизон», «Новгородхлеб», «Лактис», «Трубичино», «Усполонь».

Клуб Маркетологов разработал концепцию акции, в рамках которой запланированы специальные мероприятия и издания, лотереи с призами, сюрпризы от производителей. Помимо общей «патриотической» цели, каждый производитель ставит и свои конкретные задачи: Менеджер по рекламе ООО «Трубичино» заявила: «Нередко приходится слышать, что нашу торговую марку «лихо» используют, продавая под названием «Трубичино» «чужие» огурцы. Хотелось бы, чтобы новгородцы могли уверенно приобретать настоящую продукцию тепличного комбината».

В сегодняшней сложной ситуации обращение к теме патриотизма как нельзя кстати. «Покупай новгородское» — отличная акция. Если новгородцы будут чаще выбирать новгородские продукты, возможно, сети станут к местным производителям лояльнее.

Прочитано 3237 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены