Но древнерусский образ не соответствует организации, поэтому решили осовременить персонаж, через создание и запуск в сети Интернет серии тематических мультиков. В каждой части осовремененный Садко будет ставится в ситуации, обычные для современного бизнесмена и успешно из них выходить. Смысл — показать, что инструментарий предпринимателя тысячелетней давности, к сожалению, действует и теперь, и люди, использующие архаичные методы в бизнесе и сейчас живут и здравствуют. Показать в сатирической форме проблемы современного бизнеса. В данный момент идет разработка сценариев первых частей, изучается методика мультипликации, подбираются кадры.
Константин Багин, исполнительный директор Новгородского Регионального отделения «Деловой России»: «У нас есть желание опосредованно общаться с государством и аудиторией через такого персонажа. Что касается мультфильма, то здесь нам важно сказать: ребята, не надо ничего придумывать, нужна конкуренция, нужны прозрачные не изменяющиеся правила, чтобы бизнесмен знал, что будет через день, а также через пять, через десять лет».
Хотелось бы узнать Ваше мнение и ответы на следующие вопросы:
1. Перспективно ли осовременить Садко для "Деловой России"?
2. Как повысить узнаваемость бренда у ЦА (бизнесмены 30-65 лет)?
3. Какой образ Садко (внешность, речь и т.д.) будет наиболее подходящим?
4. Как влияет на восприятие продолжительность мультфильма?