Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Он-лайн Маркетинг-клиника: Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли?
Понедельник, 26 сентября 2011 10:08

Он-лайн Маркетинг-клиника: Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли?

Оцените материал
(6 голосов)
Он-лайн Маркетинг-клиника: Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли? - 5.0 out of 5 based on 6 votes

Уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, оценить на жизнеспособность первый проект, претворяемый мною в жизнь. Я студентка 4 курса НовГУ и с недавнего времени сотрудничаю с Новгородским Региональным отделением  «Деловой России». Они решили сделать былинного героя Садко своим фирменным персонажем, который от их лица будет оценивать городские и общероссийские события.

Но древнерусский образ не соответствует организации, поэтому решили осовременить персонаж, через создание и запуск в сети Интернет серии тематических мультиков. В каждой части осовремененный Садко будет ставится в ситуации, обычные для современного бизнесмена и успешно из них выходить. Смысл — показать, что инструментарий предпринимателя тысячелетней давности, к сожалению, действует и теперь, и люди, использующие архаичные методы в бизнесе и сейчас живут и здравствуют. Показать в сатирической форме проблемы современного бизнеса. В данный момент идет разработка сценариев первых частей, изучается методика мультипликации, подбираются кадры.

Константин Багин, исполнительный директор Новгородского Регионального отделения «Деловой России»: «У нас есть желание опосредованно общаться с государством и аудиторией через такого персонажа. Что касается мультфильма, то здесь нам важно сказать: ребята, не надо ничего придумывать, нужна конкуренция, нужны прозрачные не изменяющиеся правила, чтобы бизнесмен знал, что будет через день, а также через пять, через десять лет».

Хотелось бы узнать Ваше мнение и ответы на следующие вопросы:

1. Перспективно ли осовременить Садко для "Деловой России"?

2. Как повысить узнаваемость бренда у ЦА (бизнесмены 30-65 лет)?

3. Какой образ Садко (внешность, речь и т.д.) будет наиболее подходящим?

4. Как влияет на восприятие продолжительность мультфильма?

Прочитано 4358 раз
Похожие материалы (по тегу)

7 комментарии

  • Комментировать Спиридонова Виктория Четверг, 06 октября 2011 18:44 написал Спиридонова Виктория

    Наталия, лично я не очень верю в эффективность этой затеи. Самый главный минус этой идеи - стереотипы. А стереотип заключается в том, что в умах большинства людей Садко - это былинный гусляр, замешанный в любовную историю с морской царевной)))) Конечно был прототип - купец Сытко Сытич, но не думаю что все об этом помнят или знают.
    2. У вас написано "люди, использующие архаичные методы в бизнесе и сейчас живут и здравствуют". А причем здесь Садко?
    3. Образ Садко даже осовремененный слишком далек от бизнесменов, поэтому я думаю что нет никакого смысла повышать узнаваемость.
    4. Надо плясать от проблем, к которым вы хотите привлечь внимание. Если это мошенничество - то сюда больше подходит образ Остапа Бендера, он более понятен. И тогда, возможно, под каждую проблему нужно искать своего героя мультфильма.
    Ну и 5 пункт. Если запускать в сеть, то нужно делать "вирус", а вирусная реклама оооочень сложная штука!!!!

  • Комментировать Вера Пятница, 07 октября 2011 09:25 написал Вера

    Дак это Хоттабыч получится, а это уже дважды мелькало в фильмах.
    А почему бы и нет?
    сидел Садко на дне Ильменя у морского царя, пока по Ильмень не "измучили" -экология, моторки, рыбаки ..

    Отправил его царь посмотреть что там происходит. И тут Садко, мужик 11 - века попал в наше время, быстро адаптировался, ведь суть таже - торг везде, переоделся в современный костюм и занялся бизнесом вести который ему помогает народная мудрость - и в каждой серии новая ситуация и новая мудрость.

  • Комментировать Спиридонова Виктория Пятница, 07 октября 2011 13:17 написал Спиридонова Виктория

    Мне нравится идея Веры. Обязательно нужно объяснить предысторию, в данном случае "как и почему Садко особременнился".

  • Комментировать Спиридонова Виктория Пятница, 07 октября 2011 13:37 написал Спиридонова Виктория

    У некоторых людей возник вопрос "А что такое "Деловая Россия", для тех, кто не знает вот ссылка http://www.deloros.ru/main.php?mid=144

  • Комментировать Ника Понедельник, 16 апреля 2012 12:03 написал Ника

    Не стоит былинного героя с бизнесом смешивать. Оставьте его истории, культуре. Абсурдно как-то...

  • Комментировать Алексей Пятница, 11 мая 2012 16:03 написал Алексей

    Мифологема Садко имеет глубинно-психологический смысл, который можно использовать для создания психологических структур души. Применяемая в символическом контексте она способна создать самоподдерживающуюся и самовоспризводящуюся психологическую систему, как индивидуальной, так и социальной (социо-культурной) психологии, если угодно,- души личности и общества. Вот только без осознания её психологического механизма мультсериал способен будет манифестировать только проблемы его создателя. Хотя и это уже шаг.

  • Комментировать Администратор Суббота, 03 ноября 2012 20:03 написал Администратор

    КОММЕНТАРИИ К САДКО


    4 окт 2011 Виктория Спиридонова
    Наталия, лично я не очень верю в эффективность этой затеи. Самый главный минус этой идеи - стереотипы. А стереотип заключается в том, что в умах большинства людей Садко - это былинный гусляр, замешанный в любовную историю с морской царевной)))) Конечно был прототип - купец Сытко Сытич, но не думаю что все об этом помнят или знают.
    2. У вас написано "люди, использующие архаичные методы в бизнесе и сейчас живут и здравствуют". А причем здесь Садко?
    3. Образ Садко даже осовремененный слишком далек от бизнесменов, поэтому я думаю что нет никакого смысла повышать узнаваемость.
    4. Надо плясать от проблем, к которым вы хотите привлечь внимание. Если это мошенничество - то сюда больше подходит образ Остапа Бендера, он более понятен. И тогда, возможно, под каждую проблему нужно искать своего героя мультфильма.

    6 окт 2011 Наташенька Мельник
    Так идея-то как раз в том, чтобы показать, что за века истории предпринимательства ничего не изменилось. Это к вопросу об архаичных методах. А Садко не только гусляр - он большую часть своей жизни занимался именно торговлей, даже хотел скупить все товары в Новгороде, если Вы помните из былины.

    6 окт 2011 Виктория Спиридонова
    Я всё равно с ваших слов пока не понимаю что такое "архаичные методы" и что именно этому будут противопоставлять???? Что за такие СОВРЕМЕННЫЕ методы????? И я согласна с Ленечкой Павловым в том, "Что означают "архаичные методы" - на мой взгляд, как раз архаичные и утопические методы в бизнесе "делать лучше, чтобы потребитель пришёл ко мне", "делать дешевле", "делать быстрее" и т.д. как раз и теряются в современном бизнесе..."
    Я то может и помню, что он занимался, но большинство людей нет((((

    6 окт 2011 Наташенька Мельник
    Вот и напомним им об этом:) "Архаичные методы" имеются ввиду попытки физического уничтожения конкурирующего бизнеса, подкуп (т.е. взятки), "крыша" и т.п. А современный - честная, конкуренция, опирающаяся на улучшение товара

    6 окт 2011 Леонид Павлов
    1. Солидарен с Викторией, образ Садко - не лучший вариант. Лично мне интересным вариантом видется образ ремесленника, именно ремесленника, а не купца или былинного героя. Человека обладающего особым талантом - ремеслом, человека, который создаёт ценность товара/услуги, в отличии, например, от купца.
    ИМХО, купец сегодня - один из многих бизнесменов, который создаёт добавочную стоимость продукта без увеличения его ценности для потребителя. Былинный герой - чиновник, все знают что он есть, но никто не знает какую пользу он приносит.
    В целом, перспективно осовременить, то, что было. Хорошие продукты, одежду, услуги - фермерство, швейные мастерские, потехи всякие. Что означают "архаичные методы" - на мой взгляд, как раз архаичные и утопические методы в бизнесе "делать лучше, чтобы потребитель пришёл ко мне", "делать дешевле", "делать быстрее" и т.д. как раз и теряются в современном бизнесе, т.к. можно "производить и продавать тоже самое дороже, но с откатом", можно при помощи рекламы "во время выбора воздействовать на потребителя эмоционально, а не рационально" и т.д.
    Осовременить, на мой взгляд, нужно не Садко, а качество продуктов\услуг и честность ремесленников.
    !Пока писал пункт 3 пришла мысль - Садко может воспевать деяния таких ремесленников. А на каждую проблему тогда можно создавать нового персонажа: купца, гончара, скомороха и т.д.
    2. Как повысить узнаваемость бренда.
    а. создать его
    б. как привлечь внимание бизнесменов - создать интересную идею, пожалуй, действительно идти по сложному пути "вируса", чтобы бизнесмены сами интересовались продолжением мультика, и например, характеризовали своих партнёров\конкурентов словосочетаниями из мультика
    в. "литературные" методы Вам в помощь
    3. Как вариант - образ Алёши Поповича из мультика. Честный русский мужик, умеющий что-то делать на благо других. Это если ремесленник.
    Если вариант с Садко и многими персонажами, то Садко проницательный, хитроватый, весёлый дядя с гуслями в народной одежде и выразительной мимикой.
    4. Как вариант, короткие ролики (меньше минуты) в каждом своя темка - "на благо людей", "качество", "честность", "прозрачность" и прочие составляющие проблемы бизнеса.
    В целом, практически утопичная идея создать всё это - т.к. нужна хорошая команда, хороший бюджет, и, конечно, удача.
    Чего Вам и желаю :)

    7 окт 2011 Наташенька Мельник
    К вопросу о предыстории. Конечно и предыстория будет объяснена, как же без этого! Но не буду пока раскрывать сюжет, пугать вдохновение не стоит.


    7 окт 2011 Виктория Спиридонова
    А ещё у нас на сайте есть замечательный материал под названием "Кем на самом деле был Садко" http://novmarketing.ru/Pishem/Kem-na-samom-dele-bil-S... И Юля Солтаганова именно там исследовала стереотипы новгородцев и вообще задавала вопрос "Кем же был Садко?". Ответы очень интересные. Вот они стереотипы)))))

    9 окт 2011 Дмитрий Вертков
    Согласен, что свой мульт - это интересно. Но использовать мультгероя в рекламной кампании - не самая лучшая затея. Если поковыряться в анналах, то мультгерои используются исключительно в рекламе детских товаров (шоколад "Аленка" например). Я, как потребитель, мультам не доверяю, ... "ох, уж мне эти сказочки". Если Садко будет очень ироничным персонажем, типа Масяни, или Бивиса и Батхеда, он будет как герой вызывать интерес у указанной ЦА. В конце концов включите 2х2 и посмотрите, какие мультики делают не для детей.
    А вообще, кто-нить вспомнит удачную мульт рекламу?

    9 окт 2011 Наташенька Мельник
    Ну так его и не назвать мультрекламой. Внешне - обычный мультик, просто не совсем детский и поднимающий серьезные общественные проблемы. А ироничным он будет обязательно.


    9 окт 2011 Виктория Спиридонова
    Наталия, Дима говорит о том, что Мульт герой в данном случае - не эффективен!!! Не бывает "Ну так его и не назвать мультрекламой ..... Внешне - обычный мультик" Либо мультик - либо НЕ мультик, третьего не дано.

    А на самом деле очень сложно вспомнить эффективную мульт рекламу. Я вспомнила (долго впоминала) только Пиво ПИТ и леденцы Савиново. И где сейчас пиво ПИТ? Нет его. Да, все ржали над сериалом и над "мадам Козявкиной", ждали новых серий, но лично я не пила это пиво, и думаю большинство людей тоже. Так что креатив не всегда не эффективен.


    10 окт 2011 Дмитрий Вертков
    Наталья, о чем тогда говорим? Если задается вопрос: "как вы относитесь к созданию мультика? недетского? поднимающего проблемы?". Мой ответ - хорошо отношусь. Делайте. А мы посмотрим насколько это эффективно будет. Если стоит вопрос: "Мультик - эффективный рекламный инструмент для ЦА "бизнесмены 35-60 лет"? Мой ответ - это неэффективный инструмент (обоснование см. выше)


    10 окт 2011 Наташенька Мельник
    Вопрос стоит как раз "как вы относитесь к созданию мультика? недетского? поднимающего проблемы?". Моя вина, видимо не достаточно четко выразила идею. Извиняюсь за двусмысленность. Этот мультик должен показать проблемы современного предпринимательства.

    3 марта 2012 Артём Алексеев
    Мультфильм должен быть вирусной рекламой.
    Продвижение - через интернет, социальные сети.
    Посмотрите, перед выборами появилось много политических мультфильмов, например частушки от Ксении Собчак.
    Про популярность мультов - вспомните Масяню.
    Образ: необходима эклектика современного и древнерусского.
    Хорошая аналогия форма "Сочи 2014".
    Вариант - косоворотка под деловым костюмом, берестяной ноутбук, электрогусли и проч.
    Нужен сайт "Садко".
    Если выкроить 2 минуты в прайм-тайм, например перед новостями, и месяц показать 10 серий то не только таргет групп будет в курсе, а вообще все новгородцы.
    В качестве фантазии - Садко может подружиться с Николой, Дека заинтересуется. Тем более, что у них маски шоу были.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены