Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Воскресенье, 31 января 2010 09:50

Итоги года

Оцените материал
(1 Голосовать)
Итоги года - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Нам   удалось   сколотить  «актив»  Клуба   маркетологов . Новые люди вступают в  клуб , многие приходят достаточно регулярно на наши встречи и мероприятия. 

Помимо ежемесячных «заседаний» КМ,  мы  провели четыре «Клиники для предпринимателей». На последней Клинике с компанией «Астра-линк», кроме самого «мозгового штурма» и определения целевой аудитории, мы им сделали PR, разместили новость о клинике на сайтах КМ и НТПП, разослали пресс релизы в Новгородские СМИ, обсудили в ЖЖ, разместили новость на новгородском интернет портале www.vnnews.ru, где посетители портала похвалили их за участие в социальном проекте. 

Совместно с НТПП  мы  провели 2 круглых стола. Первый - «Реклама в условиях кризиса: продукты питания» на выставке «Новгородское застолье». Второй круглый стол «Есть ли лицо у вашего бизнеса?» привлек более 20 представителей малого и среднего бизнеса. 

Наш первый бесплатный семинар для новгородских медицинских учреждений «Продвижение в Интернет», проведенный совместно с интернет-студией www.2site.ru и медицинским порталом www.med53.ru положил начало новому для  нас  формату работы. И чем больше у  нас  в  Клубе  будет членов, готовых бесплатно делиться своим опытом и секретами, тем лучше и  нам  и новгородскому малому бизнесу. 

Сотрудничество с журналом «Бизнес. Великий Новгород», где ежемесячно КМ ведет рубрику о маркетинге и рекламе позволяет  нам  расказывать предпринимателям об эффективных маркетинговых и рекламных приемах на новгородском опыте, а мастер-классы для студентов кафедры Журналистики НовГУ передавать опыт будущим коллегам. 

Но главная наша гордость – сайт  Клуба   маркетологов  - площадка для общения рекламистов и маркетологов  Великого Новгорода. Спасибо интернет-студии www.2site.ru и лично Якову Андрееву за создание и Константину Семенову за оптимизацию и продвижение. 

Сейчас в наших планах не только дальше развивать этот ресурс, но и искать новые форматы жизни и деятельности КМ.

 

Прочитано 3070 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены