Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Воскресенье, 30 мая 2010 19:26

«Клиника» для Городских библиотек

Оцените материал
(1 Голосовать)
«Клиника» для Городских библиотек - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В начале мая Клуб маркетологов провел очередную «Клинику», в этот раз для Городских библиотек. Вообще у них довольно тяжелая ситуация. Самое интересное, что в составе Городских библиотек – 8 библиотек по всему Великому Новгороду, но это название мало кто знает.

Бренда у них тоже пока даже стихийно сформировавшегося нет (хотя совсем недавно они запустили новое название — «Библионика»). Их постоянно путают с детскими библиотеками «Читай-город», которые, кстати, достаточно успешно раскрутили своё название.

О них мало знают студенты и еще много других проблем. Однако, среди их услуг есть эксклюзивные — то, о чем мало знают, а именно Составление Тематических досье по краеведению — НОВГОРОДИКЕ. Сайт, конечно, пока старый, но сейчас он в стадии реконструкции.

Это они создали первый сайт «Новогородика для детей» по истории Великого Новгорода, но об этом тоже мало кто знает. Безумно красивый и информативный сайт! У них много планов, но главное, им повезло, что у них есть такой активный молодой сотрудник – Ольга Карпова, которая и пришла к нам в «Клинику». Очень надеемся, что им удастся реализовать все наши советы и идеи.

Этот материал может быть интересен студентам.

Прочитано 3275 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены