Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Понедельник, 06 июня 2011 16:58

Генеральная репетиция «К Бате за дитяти»

Оцените материал
(1 Голосовать)
Генеральная репетиция «К Бате за дитяти» - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Генеральная репетиция «К Бате за дитяти» Клуб маркетогов, экскурсия К Бати за дитяти

Генеральная репетиция новой однодневной экскурсии «К Бате за дитяти», организованная 1 июня Батецким районом Новгородской области, удалась. Пилотный тур включал в себя посещение в деревне Городня уникального Храма Дмитрия Солунского, единственного в Новгородской области трехпрестольного собора, построенного без фундамента. В 1960-70-х годах Городенскую церковь начали “громить”. С храма Дмитрия Солунского сняли колокола, потом растащили церковную утварь. По деревенской легенде все, принимавшие участие в разграблении храма понесли наказание. Один из них - тот, кто топором снес голову у каменной статуи святого, которая, видимо, стояла где-то в храме, попал под поезд. По деревенской легенде, его голову, отрезанную поездом, так и не нашли.

 

Далее начался интерактив, так любимый туристами. Мы погрузились в древнерусские языческие обряды. Прошли обряд очищения от негатива, загадали 7 желаний, завязав 7 узелков на красной ленточке. А затем своими руками на мастер-классе изготовили обереги — традиционных славянских кукол. Для многих, городских жителей, такая возможность предоставилась пожалуй впервые, со времен уроков труда в начальных классах. Как мало для счастья нужно городскому человеку. Потом мы водили хоровод, слушали народные песни и отведали вкуснейших деревенских пирожков.

 

По итогам экскурсии Клуб маркетологов совместно с организаторами внесли некоторые коррективы в сценарий. Главный вывод - живописная местность Батецкого района, его достопримечательности и уникальная самобытная культура, а, главное, готовность администрации и местных жителей развивать туриндустрию района, имеют хорошие перспективы для дальнейшего развития. А там подтянутся и туристы и инвесторы. Пожалуй, единственным тормозом остаются несколько десятков разбитых километров трассы Великий Новгород - Луга.

Напомним, что в прошлом году в Клуб маркетологов обратилась администрация Батецкого района с просьбой помочь в вопросе брендинга территорий. В ходе двух проведенных «мозговых штурмов», члены Клуба высказали массу идей по дальнейшему развитию туристического потенциала района, например, посоветовали обратить самое пристальное внимание на сервис и анимацию при работе с группами туристов, так как в последнее время на рынке туруслуг преобладает запрос именно на активные формы отдыха. В результате организаторы разработали несколько экскурсий: "Тайна могилы Рюрика", "В гости к Бате за дитяти", "В гости к купцу Бату".

Прочитано 3178 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)
Другие материалы в этой категории: "Клиника" для интерактивного экшена »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены