Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Вторник, 29 апреля 2008 17:48

"Клиника" для интерактивного экшена

Оцените материал
(1 Голосовать)
"Клиника" для интерактивного экшена - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В древне Коростынь (Шимский район Новгородской области) есть увлекательнейшее интерактивное развлечение, почти готовый турпродукт. Я зимой туда возила 10 летнего племянника из Москвы. Ребёнок визжал от восторга. Да и я сама в 20 градусный мороз «помахалась на мечах» немного:) - экстрим!!! Мне понравилось, ребенку дали подержать меч и померить шлем, а мужчины, как дети малые, мерили настоящие тяжеленные колючуги и фотографировались. Народ еще остался дальше, они ходили на святой источник.

Вот такой был мой личный опыт, как потребителя, но с точки зрения маркетинга у «ЗОЖ» немало ошибок, именно поэтому мы пригласили их на нашу «Клинику». А как всё это действо превратить в “достойный турпродукт” мы и обсуждали на Клубе Маркетологов. «ЗОЖ» - это некоммерческая организация "Центр развития программ здорового образа жизни", вернее 2 женщины-основательницы Татьяна и Ольга.

 

 

Сейчас они работают по программе, которая называется слишком пафосно и академично - историко-краеведческая программа "Русь Единодержавная". Проблема в том, что ранее этот проект существовал на гранты, и делался исключительно для школьников, но сейчас они вынуждены выходить в "свободное плавание".

Лично мне в этой программе нравится то, патриотическое воспитание детей, проходят в увлекательной игровой форме прямо на местах древних сражений (здесь проходила знаменитая "Шелонская битва") и с участием исторического клуба «Древняя Русь». Так дети изучают историю родного края не по учебникам, не за школьными партами, а могут не только увидеть древние доспехи и примерить их на себя, но и даже изучить приемы боя и сами поучаствовать в реконструкции битвы.

Понятно, что несмотря на богатейшую историю Новгородчины, приезжим, да и самим новгородцам не хватает зрелищности, "экшна". Не только детям, но и взрослым было бы интересно погрузиться в эпоху Ивана III, стать частью игры, получить возможность не просто слышать, но видеть и осязать историю. Всё это реально.

В формате «мозгового штурма» мы обсуждали этот кейс больше 2-х часов. Cейчас «ЗОЖ»у надо отойти от академичности и стать более доступным и понятным для молодежи, и по возможности "пойти в массы". Осталось только придать всему этому содержанию современную, динамичную форму, яркую, "вкусную" обертку, это яркие рекламные материалы, интересные фишки, легенды, и даже «страшилки». Надеюсь, им удастся реализовать хотя бы часть придуманных нами на «штурме» идей.

Прочитано 2826 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены