Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
ДИАЛОГИ О ТУРИЗМЕ: Китайский рынок: выгоды и потери - 3.7 out of 5 based on 3 votes

Клуб маркетологов Торгово-промышленной палаты Новгородской области запускает новый проект «ДИАЛОГИ О ТУРИЗМЕ». Про туризм много говорят и спорят, многие хотят видеть Великий Новгород туристической меккой. Туристы вроде и есть, и цифры растут, но пока туризм даёт бюджету Новгородской области не более 3%. Что нужно сделать, какие шаги предпринять, что развивать, а что нет, какие туристы выгодны, а какие нет, обо всем этом будут беседовать авторы проекта.

Новгородская реклама - двигатель или тормоза торговли? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В мае участники новгородского рекламного рынка встретились на программе "Есть контакт!", чтобы обсудить закон о рекламе и нашумевшую, скандальную рекламу нижнего белья. В программе приняли участие: Роман Лучников, начальник отдела контроля и размещения заказов и рекламы УФАС по Новгородской области, Виктория Спиридонова, председатель Клуба маркетологов при НТПП, представитель компании "Арсенал", на чьих пилларах и размещалась скандальная реклама, отдел городского дизайна Администрации Великого Новгорода, представители рекламных агентств и новгородских СМИ.

Он-лайн Маркетинг-клиника для Фонда помощи «Звездный порт»: благотворительность и фандрайзинг - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Благотворительные фонды в России можно пересчитать по пальцам. Эффективны и удается выживать, а тем более собирать пожертвования тем, где лидерами и "лицами" являются звезды и публичные люди типа Чулпан Хаматовой и Натальи Водяновой или дочки и жены олигархов. А что делать маленьким, провинциальным Фондам? У них нет лидеров-звезд, они - не жены олигархов или политиков, а простые обычные сострадающие люди, которые хотят помочь тем, кому не очень повезло в жизни.

Маркетинг-клиника: "Бэби Бум" - новый формат семейного праздника - 5.0 out of 5 based on 2 votes

1 ноября Клуб маркетологов провел свою знаменитую "Клинику" в новом формате и режиме «мозгового штурма» для выставки "Бэби-бум", которая пройдет в Великом Новгороде 16-18 ноября 2012 года.

«ФАС-ЛИКБЕЗ: Закон о рекламе»: типичные нарушения и разъяснения ФАС (Полная версия) - 5.0 out of 5 based on 3 votes

В апреле 2012 года состоялся первый в истории круглый стол «ФАС-ЛИКБЕЗ: Закон о рекламе», организованный Клубом маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате и журналом «Бизнес. Великий Новгород» с начальником отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России Романом ЛУЧНИКОВЫМ. Встреча вызвала настолько живой и неподдельный интерес, что попасть на неё смогли далеко не все желающие - только 40 маркетологов и рекламистов ведущих компаний Великого Новгорода. Вопросов со стороны бизнеса к антимонопольной службе накопилось очень много. И впервые они смогли задать их в неформальной обстановке, «без галстуков».

Он-лайн Маркетинг-клиника: Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли? - 5.0 out of 5 based on 6 votes

Уважаемые профессионалы! Помогите, пожалуйста, оценить на жизнеспособность первый проект, претворяемый мною в жизнь. Я студентка 4 курса НовГУ и с недавнего времени сотрудничаю с Новгородским Региональным отделением  «Деловой России». Они решили сделать былинного героя Садко своим фирменным персонажем, который от их лица будет оценивать городские и общероссийские события.

Генеральная репетиция «К Бате за дитяти» - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Генеральная репетиция новой однодневной экскурсии «К Бате за дитяти», организованная 1 июня Батецким районом Новгородской области, удалась. Пилотный тур включал в себя посещение в деревне Городня уникального Храма Дмитрия Солунского, единственного в Новгородской области трехпрестольного собора, построенного без фундамента. В 1960-70-х годах Городенскую церковь начали “громить”. С храма Дмитрия Солунского сняли колокола, потом растащили церковную утварь. По деревенской легенде все, принимавшие участие в разграблении храма понесли наказание. Один из них - тот, кто топором снес голову у каменной статуи святого, которая, видимо, стояла где-то в храме, попал под поезд. По деревенской легенде, его голову, отрезанную поездом, так и не нашли.

 

"Клиника" для интерактивного экшена - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В древне Коростынь (Шимский район Новгородской области) есть увлекательнейшее интерактивное развлечение, почти готовый турпродукт. Я зимой туда возила 10 летнего племянника из Москвы. Ребёнок визжал от восторга. Да и я сама в 20 градусный мороз «помахалась на мечах» немного:) - экстрим!!! Мне понравилось, ребенку дали подержать меч и померить шлем, а мужчины, как дети малые, мерили настоящие тяжеленные колючуги и фотографировались. Народ еще остался дальше, они ходили на святой источник.

Вот такой был мой личный опыт, как потребителя, но с точки зрения маркетинга у «ЗОЖ» немало ошибок, именно поэтому мы пригласили их на нашу «Клинику». А как всё это действо превратить в “достойный турпродукт” мы и обсуждали на Клубе Маркетологов. «ЗОЖ» - это некоммерческая организация "Центр развития программ здорового образа жизни", вернее 2 женщины-основательницы Татьяна и Ольга.

 

Пятница, 29 апреля 2011 16:09
Батецкий район взялся за брендинг
Батецкий район взялся за брендинг - 4.7 out of 5 based on 3 votes

Уже второй раз Клуб маркетологов собирался по вопросу брендинга территорий. В апреле мы снова встретились с ведущим специалистом по связям с общественностью комитета культуры Батецкого муниципального района, отвечающим за развитие туризма Виктором Герасимовым.

Клуб маркетологов разработал концепцию акции «Покупай новгородское» - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В середине марта 2009 года Клуб Маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате предложил новгородским производителям продуктов питания объединиться и провести совместную акцию “Покупай новгородское».