Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  • "Сказочная карта России": Регионы и практика
Как попасть на «Сказочную карту России»? «Сказочное» авторское право: как защитить свой проект? - 4.5 out of 5 based on 24 votes

От предыдущей весьма художественной статьи о том, как Ульяновск и Киров стали родинами Колобка и Кикиморы, перехожу к практическим рекомендациям в создании, развитии и, самое главное в наше информационно активное время, защите своей идеи.

Сказки приволжские. Кикимора Вятская и Колобок Ульяновский - 4.6 out of 5 based on 11 votes

В первой статье я решил рассказать вам о двух наиболее ярких примерах возможности продвижения региона (области) через сказочных героев. Причем так получилось, что оба региона – Ульяновская и Кировская области – почти соседи и одновременно появились в «сказочной географии» страны.