Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Забытые задачи рекламных материалов - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Для чего нужны рекламные сюжеты? Не с точки зрения воздействия на продажи (это относительно понятно - сам факт рекламы уже помогает), а с точки зрения потребителя? Привлечь внимание к тороговой марке? Рассказать о преимуществах продукта? Странно, но большинство рекламных роликов строится по принципу "либо-либо", подразделяя подходы к рекламе на условных два: "продуктовый" и "имиджевый".

Идеальная партизанская реклама - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В конце мая в центре Москвы появились фотографии президента Медведева и премьера Путина с ракетками и в теннисной форме и с логотипом ЦУМа, об этом написал «Состав.ру». Департамент СМИ и рекламы города Москвы совместно со службой безопасности ЦУМа оперативно их демонтировали. Пресс-служба ЦУМа быстро открестилась, заявив, что не имеет никакого отношения к этим объявлениям, и использование его торгового знака в данном случае является незаконным. Одна ночь и день, а какой резонанс и сколько бесплатных публикаций!

Бренд: Великий Новгород учится продавать - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Оказывается, мы самые лучшие в России, если к нам приехали учиться не только из городов Новгородской области, но и еще 21 региона России: Дагестан, Тува и Тюменская область, Псковская и Смоленская, и даже Владимир, который уже входит в Золотое кольцо России. Международный практический семинар «Организация туристской деятельности города. Успешная практика ТИЦ в России и за рубежом» собрал в мае 2010 года в областном центре десятки специалистов туриндустрии Европы и России. Нам пока еще далеко до французов, где Рождественская ярмарка, проводимая ежегодно в Страссбурге при вложении 2 млн. евро дает доход 160 млн. евро. Конечно, это произошло не в одночасье, потребовалось несколько лет для раскрутки этой ярмарки. Да и самому офису туризма Страсбурга уже 108 лет.

Мальчик Онфим, как бренд Великого Новгорода, - маркетингогеничен - 4.7 out of 5 based on 3 votes

 В середине мая на заседании конкурсной комиссии городского конкурса на создании талисмана Великого Новгорода было решено взять за основу идею «Мальчик Онфим». Теперь дело за художниками, которым будет предложено создать художественный вариант талисмана и чиновниками, которые будут принимать решение.

Анатомия интернет-СМИ. Как раскрутить региональный он-лайн проект - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Скоро в сети появится по сути первая в Великом Новгороде методичка о том, как раскрутить региональный новостной интернет-сайт. Методичка, что называется, основана на реальных событиях. Она написана по итогам работы ее автора - Виктории СПИРИДОНОВОЙ - в одной из интернет-газет.

- Материала накопилось немало, и мне хотелось, чтобы его прочитали не только друзья в живом журнале, но и студенты - журналисты и маркетологи, так как ни тех, ни других не учат, как продвигать интернет-СМИ. Здесь нет теории, ее при желании можно найти в учебнике, здесь только практика, полученная методом проб и ошибок, - рассказывает Виктория.

Новгородская область - музей под открытым небом - 5.0 out of 5 based on 2 votes

С наступлением нового туристического сезона районы Новгородской области задумались о развитии собственного турпотенциала. Новгородская область запросто может стать музеем под открытым небом. Тут тебе и древние могильные курганы, и каменные постройки средних веков, и дворянские усадьбы. Казалось бы - зови гостей, демонстрируй, пополняй бюджет. Но найти свой туристический бренд не так просто.

 

Университет — площадка в будущее, та стартовая черта, с которой начинается не только карьера, но и вообще взрослая жизнь любого человека. А значит и к учебе нужно относиться не только как к необходимости, но и с изрядной долей ответственности, не ограничиваясь сведениями из уст преподавателей, но и извлекая их из собственного практического опыта. Так, по крайней мере, мне всегда казалось.

Вторник, 29 марта 2011 20:31
Бренд на прошлом

Атрибуты советского прошлого живее всех живых, и они приносят дивиденды.

Кумачовые знамена, вымпелы с профилем Ильича, комсомольские значки и множество других символов СССР обрели второе рождение. Они больше не имеют идеологической ценности, зато их использование в эпоху современных рыночных отношений может быть коммерчески выгодным.

Четверг, 31 марта 2011 11:11
АЗБУКА РЕМОНТА
АЗБУКА РЕМОНТА - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В октябре сеть строительных магазинов «Выбор» начала сотрудничество с новгородским специализированным интернет ресурсом «ЧудоМама». «Выбор» стал одними из первых, кто обратился к новгородским сайтам с узкой целевой аудиторией для продвижения товаров, ориентированных именно на конкретную аудиторию.

8 января, в магазине «Выбор» на ул. Б. Московская, 76 состоялось награждение победителей в конкурсе рисунков на обоях «Каляки-Маляки». Победители, юный художник Костя и его мама Екатерина Стогова, получили приз — сертификат на сумму 1 000 руб на покупку в отделе «Краски» и дисконтную карту со скидкой 3%.