Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Книга "Запускаем инновации" - от разработки до воплощения идей в жизнь - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Если у вас в голове бродят гениальные идеи, но их слишком много и вы не знаете какую из них выбрать для реализации…

«Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» - новая книга Игоря Манна - 5.0 out of 5 based on 2 votes

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер»   выходит новая книга Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь». Книг по самомаркетингу написано уже много. Первая книга которую я прочитала была Тома Питерса «Человек-бренд» (The Brand You). Потом, каждая следующая книга вызывала дежавю. Потому, что у Тома Питерса в книге есть всё.

SMM (маркетинг в соцсетях): два кейса старт-апа малого необычного бизнеса - 4.0 out of 5 based on 4 votes

Авторский и необычный, как правило, дизайнерский старт-ап начинают с нуля. Есть необычная идея, но денег на реализацию не так много. А это значит, что и методы продвижения должны быть необычными и лучше всего - без бюджетными.

Нестандартная креативная соцреклама от ГИБДД - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Необычная PR-акция проходится в ноябре сотрудниками отдела пропаганды ГИБДД на улицах Калининграда. В качестве помощника для борьбы с превышением скорости на дорогах полиция привлекла.... ангела.

 

Стартап-академия: секреты успеха для начинающих предпринимателей - 5.0 out of 5 based on 1 vote

На выходных все нормальные люди отсыпаются дома, предаются шопингу или смотрят блокбастеры. Но стартаперы, как известно, люди ненормальные. Поэтому по субботам и воскресеньям студенты «Стартап-академии» встают спозаранку, тащатся в темноте на МКАД в школу управления «Сколково» и к девяти часам оккупируют аудиторию, надеясь получить знания, которые помогут повысить их шансы на выживание в суровом мире венчурного капитала. Известный журналист Максим Котин из Slon.ru провел два дня на семинаре Боба Дорфа, который восемнадцать часов рассказывал студентам-предпринимателям «Стартап-академии» о собственном опыте и кейсах из собственной практики, о принципах и основных ошибках стартапов.

[Эксклюзив] Боец Александр «Bad Boy» Яковлев: в России люди мечтают, молятся, чтобы у них было столько спонсоров, сколько есть у меня! - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Александр «Bad Boy» Яковлев называет себя первым российским бойцом смешанных единоборств, который на ринге скрещивает спорт и шоу. «Публике не нужен мордобой, публике нужна зрелищность», – считает он. Поэтому не только готовится к поединку с Рашидом Магомедовым за звание Чемпиона мира, но и пишет рэп, снимает клипы и «сколачивает» команду для продвижения собственного бренда.

Маркетинг ценностей и уникальности: Важно быть единственным, а не первым! - 5.0 out of 5 based on 1 vote

20 октября в Великом Новгороде Самвел Аветисян, известный скандальный и провокационный маркетолог начала 2000-х, работавший с брендами Олега Тинькова, провел мастер-класс "Будущее маркетинга. Почему Котлер не работает и куда идет маркетинг?".

Концептинг, Позиционирование или Стратегия бренда - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Позиционирование, Cтратегия бренда, Big idea, Концептинг.... Такие красивые , а чаще непонятные слова и словосочетания. Маркетологи соревнуются в оригинальности. Но насколько это все эффективно, а главное применимо на практике?

На фоне огромного количества продаваемых продуктов потуги рекламных агентств по разработки той самой "креативной идеи" становятся все бесполезнее и бесполезнее. У потребителей появился рекламный иммунитет и они четко фильтруют "заказуху" как в прессе, так и он-лайн.

Профессиональное сообщество разработало Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Представители профессионального сообщества разработали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В марте 2012 его подписали 20 организаций российской рекламной и медийной индустрии. По их словам, принятие этого документа - первый шаг к формированию отраслевой саморегулируемой организации (СРО), об этом пишет "РГ".