Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Вторник, 26 апреля 2016 22:30

Очередной "Взлом" креатива

Оцените материал
(0 голосов)

Первая идея, которая приходит в вашу голову – банальна, шаблона и абсолютно не оригинальна. Так работает наш мозг. Он идет по самому легкому пути и выдает вам самое простое и очевидное решение.

Про креативность, кажется, не написал уже только ленивый. Каждый уважающий себя автор снова и снова анализирует и пытается постигнуть секреты и тайны, и проанализировать «как же, черт возьми, мыслили все эти гениальные творческие люди от Леонардо до Пикассо?!» 

Неужели «Взлом креатива» – очередная пустышка?

Да, автор Майкл Микалко, как и его предшественники, в очередной раз пытается измерить гармонию логикой. Иногда он лаконичен, и быстро и четко передает идею и методику, иногда – зануден и на десятке страниц ходит вокруг да около.

Аналитики, не пугайтесь, что в названии книги только слово «креатив», здесь много физики и математики, системные диаграммы. Здесь есть Эйнштейн, Тесла, Дарвин, нобелевский лауреат Фейнман, «рыбья кость» Каору Исикавы (если вы – владелец, руководитель или маркетолог, но ещё не знаете о «кости», срочно покупайте эту книгу:))

А, если серьезно, это – добротная книга. Автор потрудился и собрал много методик от развития креативности до стратегического мышления.
Хотя, сколько книг не читай, главное в бизнесе – взяться и, наконец, сделать. Сделать то, что вы уже итак знаете нужно сделать.

Прочитано 726 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)
Другие материалы в этой категории: « iМаркетинг для владельцев сайтов

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены