Для владельцев сайта нужны другие книги. И одна из них перед вами. iМаркетинг – не идеальная книга, но полезная.
Начало затянуто, на первых страницах есть банальности и самолюбования автора, но давайте сделаем скидку на молодость автора. И, если, вам захочется закрыть книгу, не делайте этого. Полезное начнется с 28 страницы.
Там есть хорошая глава о том, почему заказчику не надо так «носиться» с главной страницей и переделывать её по двестипятьдесят раз. Полезная глава о холодных-теплых-горячих посетителях сайта и о том, что им нужна совершенно разная информация. Знаете, что самое главное для горячих клиентов? Просто не мешать им! Думаю, вы, когда создавали свой сайт, об этом даже не подозревали.
Именно ради этих двух глав владельцам сайтов и стоит читать эту книгу. Правда, стоит. Загляните в статистику своего сайта, и если там процент отказов больше 20-30%, а конверсий маловато, то сделайте ревизию своего сайта.