Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Понедельник, 09 ноября 2015 23:00

iМаркетинг для владельцев сайтов

Оцените материал
(1 Голосовать)
iМаркетинг для владельцев сайтов - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Моей первой книгой по SEO и поисковому продвижению была книга Игоря Ашманова Продвижение сайта в поисковых системах. Семь лет назад это была библия интернет-маркетинга. Поэтому мне сложно быть объективной. Вы скажете: «Но это книга для профессионалов» и будете правы. Владельцу сайта или маркетологу сложно, да наверно и не нужно знать такие профессиональные тонкости.

Для владельцев сайта нужны другие книги. И одна из них перед вами. iМаркетинг – не идеальная книга, но полезная.

Начало затянуто, на первых страницах есть банальности и самолюбования автора, но давайте сделаем скидку на молодость автора. И, если, вам захочется закрыть книгу, не делайте этого. Полезное начнется с 28 страницы.

Там есть хорошая глава о том, почему заказчику не надо так «носиться» с главной страницей и переделывать её по двестипятьдесят раз. Полезная глава о холодных-теплых-горячих посетителях сайта и о том, что им нужна совершенно разная информация. Знаете, что самое главное для горячих клиентов? Просто не мешать им! Думаю, вы, когда создавали свой сайт, об этом даже не подозревали.

Именно ради этих двух глав владельцам сайтов и стоит читать эту книгу. Правда, стоит. Загляните в статистику своего сайта, и если там процент отказов больше 20-30%, а конверсий маловато, то сделайте ревизию своего сайта.

Прочитано 1082 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены