Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Среда, 28 октября 2015 18:18

Прибавить оборотов: просто, доступно, полезно

Оцените материал
(1 Голосовать)
Прибавить оборотов: просто, доступно, полезно - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Просто. Доступно. Полезно. Кратко. 187 страниц крупным шрифтом я прочитала за 4 часа. 

Если вы предприниматель, а не маркетолог, и вам некогда читать сотни трудов по маркетингу, эта книга может стать хорошим конспектом для понимания «Что делать».

Здесь есть структура и, думаю, этой информации будет достаточно, чтобы вы смогли дать правильное задание своему маркетологу.

А вот с «Как» уже сложнее. Сами авторы так и говорят: «Вы будете знать, что делать. Останется выяснить, как делать. А потом «взять и сделать». Не надейтесь здесь найти готовые рецепты и решения. Их здесь нет. Но есть идеи и подсказки. И пусть вам помогут ваш огромный опыт, знания рынка и конкурентов и здравый смысл.

Самое сложное — «Взять и сделать» — это как третий уровень в игре. На нем «валится» огромное количество предпринимателей. Вроде бы знают, что делать... вроде бы понимают, как делать... но почему-то не берут и не делают... Отсюда и результат — отсутствие результатов. Это печально.

Но для начала вы должны знать «Что делать» и эта книга отвечает на этот вопрос. С одной стороны, все эти «что делать» очевидны и понятны. Я уверена, что и вы знаете. Но, видимо, о них забывают или глаз «замыливается». Поэтому лишний раз посмотреть на свою фирму со стороны не помешает.

Что меня напрягло в этой книге, то, что автор постоянно хвалит свои собственные компании, где он акционер. Я понимаю, что каждый владелец или акционер любит свою компанию и считает её самой-самой лучшей, профессиональной и результативной. Но. Это не семинар, где автор делится своими знаниями бесплатно, а книга за 2000 рублей.

Так что если кто-то подсмотрел этот приём и захочет использовать для своего бизнеса – будьте осторожны. После третьего упоминания, что фирма – самая лучшая, начинаешь в этом сомневаться. Если фирма самая лучшая, зачем говорить об этом так часто? Так что реже говорите, что вы – самые лучшие, а подтверждайте фактами, кейсами, результатами. А люди сами сделают правильные выводы.

Прочитано 753 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены