Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Среда, 21 октября 2015 21:41

Точки контакта онлайн в формате Push

Оцените материал
(1 Голосовать)
Точки контакта онлайн в формате Push - 4.0 out of 5 based on 1 vote

Простая книга. Понятна даже тому, кто ничего не слышал ни о маркетинге, ни о сайтостроении. 

Эта книга полезна для тех, кто только задумался о создании своего сайта. Чтобы ещё на этапе прототипирования понять, что учесть. Или предпринимателю - владельцу сайта, который не хочет влезать в дебри интернет-маркетинга, а хочет просто проконтролировать насколько хороший сайт ему сделали в веб-студии.

Со своей стороны я бы добавила ещё одну важную точку – это КОНТАКТЫ. Именно от того, как она оформлена, подключены ли карты Яндекса или Google, как подробно описано как в вам добраться, зависит доедут ли до вас ваши потенциальные клиенты.

Если у вас уже есть сайт, но некоторые точки типа 404 выглядят не так креативно, как в примерах из этой книги, не расстраивайтесь и не бегите срочно заказывать дизайнерам необычную 404. На самом деле это не самое главное. Главное на вашем сайте – тексты!

Вообще, самая главная точка контакта вашего сайта – это ТЕКСТЫ. Если они у вас унылые и написаны дешевым копирайтером, то никакая хоть двести раз креативная 404 вас не спасёт. Люди просто уйдут с вашего сайта. А, если у вас отличные интересные тексты, заманчивые предложения, то люди простят вам и отсутствие фавайкона и не очень красивое доменное имя. Но об этом написаны другие хорошие книги:)

Хорошая подборка ярких примеров точек контакта. Если вы – молодая, не отягощенная солидностью компания, то вы найдете несколько интересных, не избитых примеров.

А, если вы немного ленивы или очень заняты, то PushBook будет вам присылать волшебные пендели-напоминания, чтоб вы дочитали книгу до конца. А шаг вперед – это всегда пинок под зад. Хорошо, знаете ли, ускоряет:)

Прочитано 811 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены