Эта книга полезна для тех, кто только задумался о создании своего сайта. Чтобы ещё на этапе прототипирования понять, что учесть. Или предпринимателю - владельцу сайта, который не хочет влезать в дебри интернет-маркетинга, а хочет просто проконтролировать насколько хороший сайт ему сделали в веб-студии.
Со своей стороны я бы добавила ещё одну важную точку – это КОНТАКТЫ. Именно от того, как она оформлена, подключены ли карты Яндекса или Google, как подробно описано как в вам добраться, зависит доедут ли до вас ваши потенциальные клиенты.
Если у вас уже есть сайт, но некоторые точки типа 404 выглядят не так креативно, как в примерах из этой книги, не расстраивайтесь и не бегите срочно заказывать дизайнерам необычную 404. На самом деле это не самое главное. Главное на вашем сайте – тексты!
Вообще, самая главная точка контакта вашего сайта – это ТЕКСТЫ. Если они у вас унылые и написаны дешевым копирайтером, то никакая хоть двести раз креативная 404 вас не спасёт. Люди просто уйдут с вашего сайта. А, если у вас отличные интересные тексты, заманчивые предложения, то люди простят вам и отсутствие фавайкона и не очень красивое доменное имя. Но об этом написаны другие хорошие книги:)
Хорошая подборка ярких примеров точек контакта. Если вы – молодая, не отягощенная солидностью компания, то вы найдете несколько интересных, не избитых примеров.
А, если вы немного ленивы или очень заняты, то PushBook будет вам присылать волшебные пендели-напоминания, чтоб вы дочитали книгу до конца. А шаг вперед – это всегда пинок под зад. Хорошо, знаете ли, ускоряет:)