Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Пятница, 14 августа 2015 00:32

Включаем обаяние по методике спецслужб

Оцените материал
(2 голосов)
Включаем обаяние по методике спецслужб - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Уж не знаю, правда ли ФБР разрешает своим спецагентам писать книги и раскрывать секреты вербовки и допросов, но, видимо, именно факт присутствия аббревиатуры ФБР помог этой книге.

Издательство [Манн, Иванов и Фербер] даже не смогло прислать мне на рецензию бумажную версию, т.к. первый тираж раскупили за первые две недели и пришлось в экстренном порядке допечатывать, чтобы хватило всем страждущим.

Вот он - один из приемов рекламы – заинтригуйте. Думаю, если бы книгу с таким названием «Включаем обаяние по методике спецслужб», написал кто-то другой, хоть дважды профессор и очень умный человек, вряд ли у этой книги был такой успех.

Если честно, я ожидала подвоха.

Но книга оказалась достойной. В оригинале название звучит так: An Ex-FBI Agent's Guide to Influencing, Attracting, and Winning People Over. По формату, да, это хороший гайд-путеводитель для тех, кто хочет научиться быть привлекательным и влиять на людей. Всё четко, понятно, структурировано, без лирики. Собственно, что и требуется от методички для начинающих агентов спецслужб.

Станете ли вы после это книги «обаяшкой»?

Не все. И не сразу. Вам придется приложить усилия и много тренироваться. Но теперь вы знаете что и как делать.

Прочитано 716 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены