Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Четверг, 06 августа 2015 23:07

Как создать свой "Zag": рецепты Марти Ньюмейера

Оцените материал
(1 Голосовать)
Как создать свой "Zag": рецепты Марти Ньюмейера - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Хорошая книга.

Нет, правда.

Короткая – всего около 140 полезных страниц.

Без воды. Лирики или размышлений автора.

Достаточно актуальна, хотя и написана ещё в 2007 году, но удивительно, что пока не устарела.

Если кратко, то вот о чем эта книга в 60 словах: «Человеческий мозг нашел, как бороться с перегруженностью: он просто блокирует ее. Люди создают бренды, чтобы упорядочить существующий хаос. Если все делают одинаковое, то неразумно повторять за ними. Помните, заг — это не просто отличие, а радикальное отличие. Быть единственным в своем роде — это настоящая проверка вашего заг. Если вы не можете сказать, что вы «единственные», то вернитесь назад и начните все сначала”.

Он изобрел свое фирменное словечко «заг» и называет им то, что все остальные авторы - «инновациями». Или УТП. Или позиционированием. Мне почему-то эта книга очень напомнила «Фиолетовую корову» или «Голубой океан». Идея та же только сказанная другими словами.

Автор разумно призывает в мире чрезвычайной перегруженности найти своё радикальное отличие. Когда все делают зиг, делайте заг. Тратить силы на создание обновлений — равносильно проигрышу, в котором компании слишком щедро расходуют свои ресурсы на мелкие конкурентные преимущества: новый цвет, новейшая функция, цена ниже, скорость выше. Создание радикального отличия состоит в том, чтобы найти совершенно новую рыночную нишу, которой вы сможете овладеть, защитить ее и благодаря которой вы сможете получать доходы в течение многих лет, а не пару месяцев.

Вероятность того, что вам после прочтения этой книги удастся создать свой Zag, этакий новый Apple или Cirque du Soleil, стремительно приближается к нулю. Шанс один на миллион. Но, даже, если вы и не изобретете свой Заг, не расстраивайтесь, как минимум вы получите удовольствие от прочтения.

 

Прочитано 600 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены