Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Воскресенье, 05 июля 2015 21:51

«По рекомендации»: бизнес, который продвигает себя сам

Оцените материал
(0 голосов)

Сначала я очень обрадовалась, получив на рецензию книгу с таким названием «По рекомендации». И первые 50 страниц даже было интересно читать, предвкушая что-то интересное и полезное. 

И я была готова простить автору странные истории о никому не известных людях, которых он приводит в пример.

Но где-то с 100 страницы начались «белые книги», отдельная глава о том, как важно вести свой блог, писать в Твиттер и Facebook… И тут мне стало скучно.

Нет, конечно, если вы ещё не знаете, что такое «белые книги», то эта книга будет вам очень даже полезна. Но, если вы уже перевалили за третью сотню, то тут фивти-фивти.

Повторение, конечно, мать учения, но поскольку в этой книги собрано с миру по нитке, временами она кажется очень банальной. Где-то на 9 главе я поняла, что все это я уже читала сто лет назад в книгах типа «Маленькой черной книги о связях» Джеффри Гитомера или «Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке» и других подобных книгах о налаживании связей и нетворкинге.

«Моя жена купила пальто. Надев его впервые, она нащупала в кармане листок и достала его, ожидая увидеть нечто вроде «Проверено, № 48». А вместо этого с удивлением прочитала: «Вы богиня!» Простое и неожиданное сообщение доставило ей огромную радость. И конечно, нас заинтересовало, кто же сшил эту вещь», - пожалуй, это единственный интересный пример в этой книге, который я ещё нигде не встречала.

Вообще, мне кажется эта книга уж слишком «американская» и не сильно подходит для нашего менталитета. У автора как-то слишком всё просто на бумаге получается. И, если честно, в его личную эффективность и опыт, я тоже не очень верю. Хотя бы потому, что я никогда о нем слышала раньше и его книги мне никто не рекомендовал.

Прочитано 592 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены