Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Суббота, 07 февраля 2015 19:35

Честный фидбэк на «Фидбэк»

Оцените материал
(0 голосов)

 Я долго ждала подобную книгу, потому что получение фидбэка от покупателей в умелых руках - очень эффективный инструмент.  

Уверена, что спецы умеют «выуживать» с помощью фидбэка  очень ценную информацию, которую другими путями не получить.

Это сродни виртуозности шпиона или разведчика. И я ждала именно этого – эффектных и эффективных приемов, кейсов и историй.

В изложении есть, конечно, строчка «фишки» и истории, но все они какие-то короткие и малоинформативные.

По закону жанра книга про фидбэк требует честного фидбэка. 

Если честно, я ожидала от книги много большего. Я надеялась, что авторы скажут что-то типа «Эй, ребята, вы знаете все инструменты, которыми можно получить обратную связь от клиентов: Книга жалоб, День с покупателем,  Соцсети, Блог, День открытых дверей и т.д. Ведь всё просто и давно известно! Почему же вы не пользуетесь? Наверно вы просто не знаете каких-то тонкостей, секретов, мелочей – и мы вам сейчас о них расскажем! Потому что у нас большой опыт!».

Но мои ожидания не оправдались. По формату - это «Справочник начинающего маркетолога», где просто перечислены 46 методов и дано общее, очень общее, и даже формальное, описание. 

Такое чувство, что авторы просто «систематизировали и каталогизировали» известные всем методы. Причем и язык изложения такой же – бюрократический и мертвый. Что для меня удивительно, ведь остальные книги Игоря Манна написаны очень живым и интересным языком.

С другой стороны, может такой схематичной и должна быть, как написано в анонсе, «Первая книга об обратной связи на русском языке»?

Если так, то ждем вторую книгу от авторов про фидбэк, но уже искреннюю, как рекомендованная ими книга Клауса Кобьелла.

Кому эта книга будет полезной: студентам 1-го курса, новичкам, кто только начинает свой путь в маркетинге или бизнесе, и вообще не в курсе таких инструментов, как: жалобная книга, группа в соцсетях или  блог, электронные рассылки, глубинные интервью, «Таинственный покупатель», фокус-группа, ящик обратной связи и прочее.  Хотя мне таких людей представить очень сложно.

Прочитано 1045 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены