Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Четверг, 05 февраля 2015 11:38

Зачем «Депрессия» маркетологу?

Оцените материал
(0 голосов)

Хороших книг по психологии катастрофически мало.

Вернее, о том, как стать счастливым за 5 минут – завались.  

А вот серьезных, добротных, профессионально написанных, да ещё, чтобы обычному человеку можно было читать без словарика практикующего психиатора, днем с огнем не сыщешь.

И вот вышла «Депрессия отменяется», и она именно такая.

В меру научная. В меру популярная.

Не занудная, простая, полезная и познавательная.

 

Причем же здесь маркетинг, спросите вы? И какое отношение депрессия имеет к маркетологам?

А самое прямое. Во-первых, над всеми нами висит дамокловым мечом синдром выгорания. Кому не знакома такие условия, где как раз результатом и становится «выгорание»:  необходимость работы в однообразном или напряженном ритме, с эмоциональной нагрузкой, взаимодействие с трудным контингентом. Что у вас как-то по-другому? И покупатели или клиенты - ангелы? Так что, дорогие коллеги-маркетологи, мы с вами - в зоне риска.

Во-вторых, на дворе кризис. И боюсь, что и совершенно здоровые люди в сложные времена будут чувствовать себя депрессивно. Отсюда вывод – даже уверенным в себе людям будет не лишним прочитать о депрессии. Просто чтобы знать, что это такое и научиться распознавать первые признаки. А главное, уметь контролировать. 

Не хочу вас запугивать. Но лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть.  Бдительность и осторожность ещё никому не помешала.

Как построена книга

Помните, как в институте на Медицине, ломали ребра манекену Васе, делая массаж сердца? А когда на лекции рассказывали про какую-нибудь болезнь, большая часть курса находила у себя признаки? Даже если это была шизофрения или олигофрения:)

Так и здесь. Сначала автор погружает вас глубоко в мир депрессии и вам в какой-то момент начинает казаться, что у вас самая «махровая» глубокая клиническая депрессия. Потом, потихоньку он начинает вас выводить из этой «депрессухи».  Для начала перетряхнуть своё «грязное бельё». 

Убедительности книге придает факт, что автор везде говорит «мы», и сразу признается, что сам причисляет себя к депрессивным людям. И ты начинаешь ему верить. И понимаешь, что он не теоретик, а практик.  И эти методики он испытывал не только на пациентах, но и самом себе. 

Когда вы знаете, что с вами происходит, то можете анализировать и трезво оценивать, и тогда с этим уже можно что-то сделать. Автор очень ненавязчиво учит вас контролировать депрессивные настроения и учит «осознанности».

Вообще, хорошие книги по психологии, как хорошее вино. Букет раскрывается не с первого глотка. Так и тут. Эту книгу нужно читать и перечитывать. Каждый раз найдется что-то новенькое, что в первый раз упустили.

Прочитано 912 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены