Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Воскресенье, 25 января 2015 15:10

Можно ли научиться находить и воплощать прорывные идеи?

Оцените материал
(0 голосов)

Одни люди консерваторы,  другие новаторы и экспериментаторы. Мы такими рождаемся. И научить консерватора мыслить нестандартно эта книга, к сожалению, не может.

 

Консерваторов она не способна «раскачать», слишком здесь мало WOW методик, а экспериментаторы, думаю, итак большую часть знают или интуитивно понимают. 

Что пытается сделать автор, так препарировать известные ей примеры инновационного бизнеса со своей точки зрения. Она собрала достаточно много примеров, но научиться по ним креативности боюсь невозможно. Максимум  натолкнет на какую-то интересную идею.

Эту книгу сложно назвать практическим руководством к действию.  Скорее здесь рефлексия автора о том, как важно быть креативным и примеры о том, какие она и её коллеги давали задания своим студентам, чтобы научить их креативности. Возможно, эта книга будет полезной бизнес- тренерам и учителям, потому что здесь приведено достаточно много заданий, которые можно дать ученикам.

Думаю, что эта книга подходит для того чтобы убить пару-тройку часов, когда вам совсем нечего делать в самолете или поезде. Просто для того, чтобы вдохновиться, и понять: Чёрт возьми, есть же люди на земле, которым удается мыслить нестандартно! И их много. Может и мне попробовать?

Прочитано 1453 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены