Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Вторник, 25 ноября 2014 00:37

"Думай как дизайнер" - тоже мясо, только под другим «авторским» соусом

Оцените материал
(0 голосов)
Думай как дизайнер Думай как дизайнер

Эта книга «Думай как дизайнер» на самом деле о чем угодно – инновациях, планировании, стратегии, изучении потребителей, управлении проектами, – но не о дизайне или дизайнерах в обычном понимании. 

Если вы маркетолог и привыкли мыслить логически, если ваш основной инструмент – анализ продаж, то вы рискуете остаться в прошлом. Так как на основе вчерашних данных вы никогда не увидите будущего. А для того, чтобы увидеть будущее  и нужно задействовать это самое дизайн-мышление. Чтобы создавать то, чего не было в прошлом, и чего ещё нет сейчас.

«Тогда как ученые проводят исследования, чтобы найти объяснения для уже существующего сегодня, дизайнеры изобретают завтра — создают то, чего нет. Для роста нужно создать в будущем нечто, отсутствующее в настоящем».

Станете ли вы супер дизайн-мыслителем?

«Может ли средний менеджер превратиться в Джонатана Айва, главного дизайнера Apple? С такой же вероятностью вы превратитесь в Серену Уильямс под руководством районного чемпиона по теннису. Но можно ли научиться играть лучше? Конечно. Что еще важнее, у вас появится новый набор средств, с помощью которого вы сможете решать сложную задачу».

Что нового?

Авторы раздели процесс создания новых идей/товаров на 4 этапа: Что есть? Что если? Что цепляет? Что работает? На стадии «Что есть?» мы исследуем существующую реальность. «Что если?» — представляем новое будущее. «Что цепляет?» — делаем определенный выбор. «Что работает?» — оказываемся на рынке (создаем прототип).

Вроде бы всё банально и уже давно, только другими словами, описано в других умных книгах. Так да не так. Это тоже мясо, только под другим «авторским» соусом. И здесь соус – визуализация - преобразование информации в образы. И вот почему это важно.

«Если вы объясняете идею при помощи текста, у нас в уме появляются собственные картины, и обычно они зависят от нашей подготовки. Конечно, это все портит. Каждый начинает заниматься своим — в зависимости от того, как были поняты ваши слова. Позже вы можете сказать: «Я говорил совсем о других вещах!» Но если бы вы презентовали идею, нарисовав картинку или рассказав историю, у нас с меньшей вероятностью сложились бы в уме несовпадающие модели».

Как директора сделать своим сообщником?

Если ваш директор или непосредственный начальник часто заглядывает в ваш кабинет, то оставьте эту книгу на видном месте. Его обязательно привлечет эта обложка. И, если он прочитает эту книгу, то у вас будет союзник. Или, по крайней мере, человек, который понимает, о чем вы толкуете и чего пытаетесь создать. И тогда невидимое может стать более понятным.

Мой  директор увидела «Думай как дизайнер» на моем столе и взяла почитать. Первые 10 страниц ей понравились, и она углубилась в чтение. Пока она читает, я готовлюсь к первому этапу.

Одна голова (ваша) хорошо, а двумя головами (вместе со всеми её полномочиями) проще, быстрее и эффективнее проводить реформы или внедрять в компании инновации.

Прочитано 863 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены