Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Среда, 18 мая 2011 00:35

Анатомия интернет-СМИ. Как раскрутить региональный он-лайн проект

Оцените материал
(1 Голосовать)
Анатомия интернет-СМИ. Как раскрутить региональный он-лайн проект - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Скоро в сети появится по сути первая в Великом Новгороде методичка о том, как раскрутить региональный новостной интернет-сайт. Методичка, что называется, основана на реальных событиях. Она написана по итогам работы ее автора - Виктории СПИРИДОНОВОЙ - в одной из интернет-газет.

- Материала накопилось немало, и мне хотелось, чтобы его прочитали не только друзья в живом журнале, но и студенты - журналисты и маркетологи, так как ни тех, ни других не учат, как продвигать интернет-СМИ. Здесь нет теории, ее при желании можно найти в учебнике, здесь только практика, полученная методом проб и ошибок, - рассказывает Виктория.

Об интернет-газете рассказывается исключительно с точки зрения маркетинга. Ведь новостной сайт - это не только журналистские тексты, это товар, который нужно продать читателю. Поэтому, чтобы стать главным источником информации, нужно изучить рынок, всех конкурентов, их фишки, темы, формат. Изучить потенциальных потребителей и их потребности, которые еще не охвачены, и найти то, чего конкуренты не делают.

Всего на территории Новгородской области работает несколько чистых интернет-СМИ: ИА «Регнум», интернет-газета «Ваши новости», «Прямая речь», «Великий Новгород.ру». Недавно появился «НовгородИнформ.соm». Отдельно стоят сайты газеты «Новгород» и «Новгородские ведомости» и Новгородского областного телевидения и НГТРК «Славия». Первые выкладывают на сайт материалы из бумажных газет, вторые - сюжеты из своих телепрограмм.

- Новгород уникален тем, что у нас, с одной стороны, практически нет конкуренции среди интернет-СМИ. Например, в столицах есть сетевые СМИ, которые конкурируют в оперативности; есть борьба между изданиями, выдающими аналитические материалы. В нашем регионе практически все интернет-газеты - новостные, - говорит Виктория Спиридонова. - И это объяснимо, ведь быть специализированным региональным интернет-СМИ в наших масштабах просто нереально. Не каждый день происходят громкие события и назначения, нет такого количества экспертов, которые могли бы, а главное, хотели прокомментировать ту или иную ситуацию.

Что нужно сделать, чтобы сетевое СМИ стало популярным? Трафик региональному интернет-изданию делают происшествия. Также опыт показал, что людям интересно читать и смотреть про людей. Из опубликованного в «Ваших новостях»: фоторепортажи «Фениксы Союза журналистов» - 1982 просмотра, интервью Александра Малькевича «Звезда на фюзеляж» - 5163 просмотра и 140 комментариев, интервью с Сергеем Даревским «Где труп журналиста?» - 3886 просмотров и 85 комментариев.

- Пожалуй, отмечу, что интернет-журналисты должны уметь всё: написать текст, сфотографировать, снять видео. Причем сделать это они должны буквально за час. Сегодня таких спецов и в федеральных изданиях немного, а в региональных - вообще нет. Но их нужно растить. Когда СМИ предложит читателю интересный контент не только с точки зрения темы, но и с точки зрения формата, оно станет самым востребованным, - считает Виктория. В общем, все секреты раскрутки новостного сайта, так сказать анатомию интернет-СМИ, любопытный читатель сможет узнать в этой методичке, которая скоро появится на сайте Новгородского клуба маркетологов.

Елена УСКОВА, "Новгородские Ведомости"

Прочитано 2777 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены