Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Среда, 14 ноября 2012 13:12

Нестандартная креативная соцреклама от ГИБДД

Оцените материал
(1 Голосовать)
Нестандартная креативная соцреклама от ГИБДД - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Необычная PR-акция проходится в ноябре сотрудниками отдела пропаганды ГИБДД на улицах Калининграда. В качестве помощника для борьбы с превышением скорости на дорогах полиция привлекла.... ангела.

 

 

Девушка в белых одеждах и с нимбом над головой, проходя вдоль проезжей части, призывает водителей сбавить скорость. В полиции поясняют, что таким образом хотят призвать водителей к разумному соблюдению скоростного режима и напомнить: безопасность на дороге – на первом месте. Калининградские водители будут видеть крылатого «ангела-хранителя» вплоть до середины декабря.

В последнее время МВД все чаще прибегает к нестандартным акциям, стараясь привлечь внимание автолюбителей к проблеме безопасности.

Так, в Красноярске дорожные полицейские решили проверить таксистов, и самым «правильным» вручить подарки. Для этого в начале октября был проведен следующий эксперимент. В несколько фирм такси позвонила женщина и сообщила, что ей нужно забрать из детского сада двух малышей. В фирмах вызов приняли и отправили на место автомобили. Как выяснилось, ни в одном из прибывших такси не были установлены детские кресла. Подарки вручать было некому.

Акция с участием детей состоялась в сентябре в другом городе – в Сургуте. Мероприятие называлось «Живые знаки» - оно направлено на то, чтобы у участников дорожного движения сформировалось друг к другу уважительное отношение. На улицы города вышли «живые» дорожные знаки: по обочинам расставили детей, держащих в руках «ограничения». Полицейские выразили надежду, что таким образом лихачи обратят внимание на знаки, которые обычно попросту игнорируются. Ребенок явно более примечателен, чем столб.

В разгар курортного сезона полицейским Краснодарского края было поручено останавливать автомобили с номерными знаками других регионов – стражи дорожного правопорядка вручали проезжающим брошюры «Я умею отдыхать». Ознакомившись с памяткой, граждане должны принять меры, чтобы отдых был безопасным и сохранным.

В Красноярске в первую пятницу октября там отмечали Международный день улыбок. Инспекторы ДПС просили водителей остановиться, чтобы вручить им наклейки на стекло в виде «смайликов» и с надписью «вежливый водитель».

Еще одна интересная практика состояла в предоставлении нарушителям альтернатив. Водителям, не пропустившим пешехода, предлагали не выплачивать штраф, а самому вместо этого на время стать сотрудником ДПС, чтобы искупить свою вину. Проштрафившимся выдавали необходимые атрибуты: форменный жилет, жезл. После инструктажа автолюбитель выходил на дорогу и пробовал себя в роли полицейского, отслеживая нарушения.

Отметим, что работа пресс-служб и отделов пропаганды поощряется – в прошлом году ежегодный Всероссийский конкурс МВД России «Щит и перо» отметил десятилетний юбилей. Конкурс награждает как журналистов, пишущих о деятельности полиции и близких структур, так и пресс-службы.

Источник и фото: sostav.ru

Прочитано 3787 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены