Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Вторник, 26 апреля 2016 22:30
Очередной "Взлом" креатива

Первая идея, которая приходит в вашу голову – банальна, шаблона и абсолютно не оригинальна. Так работает наш мозг. Он идет по самому легкому пути и выдает вам самое простое и очевидное решение.

Понедельник, 09 ноября 2015 23:00
iМаркетинг для владельцев сайтов
iМаркетинг для владельцев сайтов - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Моей первой книгой по SEO и поисковому продвижению была книга Игоря Ашманова Продвижение сайта в поисковых системах. Семь лет назад это была библия интернет-маркетинга. Поэтому мне сложно быть объективной. Вы скажете: «Но это книга для профессионалов» и будете правы. Владельцу сайта или маркетологу сложно, да наверно и не нужно знать такие профессиональные тонкости.

Это моя первая субъективная рецензия.

Обычно, когда пишешь рецензии на книги, стараешься быть объективной.

Даже, если книга тебе лично не очень нравится или не интересна, пытаешься представить, кому эта книга могла бы быть интересной. Например, людям с меньшим опытом.

Прибавить оборотов: просто, доступно, полезно - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Просто. Доступно. Полезно. Кратко. 187 страниц крупным шрифтом я прочитала за 4 часа. 

Если вы предприниматель, а не маркетолог, и вам некогда читать сотни трудов по маркетингу, эта книга может стать хорошим конспектом для понимания «Что делать».

Здесь есть структура и, думаю, этой информации будет достаточно, чтобы вы смогли дать правильное задание своему маркетологу.

Точки контакта онлайн в формате Push - 4.0 out of 5 based on 1 vote

Простая книга. Понятна даже тому, кто ничего не слышал ни о маркетинге, ни о сайтостроении. 

Включаем обаяние по методике спецслужб - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Уж не знаю, правда ли ФБР разрешает своим спецагентам писать книги и раскрывать секреты вербовки и допросов, но, видимо, именно факт присутствия аббревиатуры ФБР помог этой книге.

Издательство [Манн, Иванов и Фербер] даже не смогло прислать мне на рецензию бумажную версию, т.к. первый тираж раскупили за первые две недели и пришлось в экстренном порядке допечатывать, чтобы хватило всем страждущим.

Как создать свой "Zag": рецепты Марти Ньюмейера - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Хорошая книга.

Нет, правда.

Короткая – всего около 140 полезных страниц.

Без воды. Лирики или размышлений автора.

Достаточно актуальна, хотя и написана ещё в 2007 году, но удивительно, что пока не устарела.

Сначала я очень обрадовалась, получив на рецензию книгу с таким названием «По рекомендации». И первые 50 страниц даже было интересно читать, предвкушая что-то интересное и полезное. 

КМ рекомендует: объёмные буквы от ВСЕГДА ДА - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Совсем недавно в Великом Новгороде появилась новая рекламная компания, которая делает необычные пока для нас рекламные вещи – объемные буквы из пенопласта. На западе такая нестандартная объемная реклама уже давно используется. И вот этот тренд докатился и до нас.

Суббота, 07 февраля 2015 19:35
Честный фидбэк на «Фидбэк»

 Я долго ждала подобную книгу, потому что получение фидбэка от покупателей в умелых руках - очень эффективный инструмент.  

Уверена, что спецы умеют «выуживать» с помощью фидбэка  очень ценную информацию, которую другими путями не получить.

Это сродни виртуозности шпиона или разведчика. И я ждала именно этого – эффектных и эффективных приемов, кейсов и историй.

В изложении есть, конечно, строчка «фишки» и истории, но все они какие-то короткие и малоинформативные.