Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
"Опыт – сын ошибок трудных". Маркетинговые ошибки. Откровения маркетологов - 5.0 out of 5 based on 3 votes

Как утверждали герои одного фильма, «наиболее дорого человечеству обходятся ошибки врачей и учителей». В масштабах бизнес-процесса ошибка, совершенная маркетологом, может обернуться для компании катастрофой. Поэтому маркетологи (если мы говорим именно о профессионалах) никогда не прекращают учиться, даже набивая болезненные «шишки»...

Среда, 06 октября 2010 22:27
Кем на самом деле был Садко?
Кем на самом деле был Садко? - 4.8 out of 5 based on 6 votes

Великом Новгороде, на провозглашенной Родине России, проживает немало чудаков, которые гордятся новгородчиной и в числе остальных желают видеть наш город «туристической меккой». Однако в суете будничных дней они, добрые люди, совершенно позабывали историю и культуру родного края. А, может, и не знали вовсе...

БИЗНЕС НА ТУРИЗМЕ Районный масштаб. Областное значение - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Сельский, народный, деревеский туризм сегодня называют одним из самых перспективных направлений бизнеса, интерес к российской глубинке растет с каждым годом. И это неудивительно: для большинства городских жителей выезд на природу — это уже отдых, а деревенские жители, в свою очередь, нуждаются в горожанах, которые могут вдохнуть в умирающие населенные пункты новую жизнь.

Могут ли у Вас украсть название Вашей фирмы? Регистрируем коммерческое обозначение - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Бренд относится к нематериальным активам компании. Вы долго зарабатывали себе ИМЯ, авторитет и репутацию и вдруг в один не прекрасный день кто-то начинает использовать и работать под Вашим именем… Интеллектуальная собственность - относительно новое для России понятие. Возможно, поэтому многие предприниматели и компании еще не задумываются о том, как защитить себя, свой товар и свои технологии. Защитить от тех, кто уже понял, как на вполне законных основаниях можно лишить Вас бизнеса.

Четверг, 31 марта 2011 11:23
Малобюджетка. В  реале. (часть  2)
Малобюджетка. В  реале. (часть  2) - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Продолжение статьи «Малобюджетная реклама». Раскрутиться. Практически даром.

ИНСТРУМЕНТЫ МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА

1. Самый простой и действенный инструмент который лежит на поверхности – это оборотная сторона вашей визитки. Что там? Пусто?! А почему? Там должна быть информация о вашей фирме, услугах, это же бесплатный контакт с вашим потенциальным клиентом. Как минимум он повертит ее в руках, а это уже не плохо. Мы сделали такие личные визитки не только для руководста, но и для менеджеров и специалистов – ведь они ежедневно общаются с нашими покупателями. А их друзья и знакомые тоже наши потенциальные покупатели.

2. Проведите на «своей территории» интересное мероприятие. Так пару лет назад Владимир Бобрышев делал в кафе «Чародейка» выставку работ фотохудожника Марка Назарова. Пригласите к себе известных людей, лидров мнений, которые не только станут вашими клиентами, но и расскажут о необычном мероприятии своим знакомым. Потратиться надо только на фуршет, а эффект – это «сарафанное радио» и имидж места, где происходит что-то интересное и необычное.

Раскрутиться.  Практически  даром.  Малобюджетная реклама. (часть  1) - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Самое действенное и эффективное, так называемое "ковровое" покрытие дают ТВ, радио и газетная реклама, но и цены там соответственные. В среднем рекламная кампания на одной радиостанции стоит от 14 тысяч рублей, примерно столько же размещение рекламного ролика на телевидении, аренда 1 билборда 10 000 в месяц, и это не считая изготовления. А можно ли прорекламировать себя и свой товар бесплатно, или очень не дорого?

Пятница, 01 апреля 2011 09:19
Монетизировать талант или хобби
Монетизировать талант или хобби - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Кризис — это время остановиться, оглянуться назад и задать себе вопросы: Кто я, Чем я занимаюсь, а главное ЗАЧЕМ? Такие вопросы возникают чаще в периоды кризиса, чем в периоды подъема экономики. А что же на самом деле Вы хотите делать в своей жизни?

История Интернет-газеты «Ваши новости»: как раскрутить сайт СМИ - 4.3 out of 5 based on 3 votes

Портал с соответствующим названием «Ваши Новости» задумывался площадкой для «гражданской журналистики», где каждый юзер смог бы поделиться своей новостью или мнением. Сегодня «vnnews» — это совсем другой сайт, эволюционировавший естественным образом в соответствии с реалиями Интернет-пространства и потребностями общественной жизни новгородцев.

Виктория Спиридонова, руководитель проекта в 2010 году, по главам описывает историю развития Интернет-проекта «Ваши Новости», существующего в Великом Новгороде с 2008 года.  Как непросто создавался сайт… С какими трудностями пришлось столкнуться… 

В конце 2009 года журнал «Бизнес. Великий Новгород» и Клуб маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате провели круглый стол «Есть ли лицо у Вашего бизнеса?», в рамках которого более 20 представителей новгородского малого и среднего бизнеса обсудили тему продвижения фирмы через сотрудника. Продвижение посредством публичности человека, работающего в фирме или владеющего бизнесом.