Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Воскресенье, 14 октября 2012 17:55

5 основных ошибок в контекстной рекламе

Оцените материал
(1 Голосовать)
5 основных ошибок в контекстной рекламе - 5.0 out of 5 based on 1 vote

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ считается одной из самых дешевых. Это так. Но, иногда, может обернуться неэффективной тратой денег, если не знать тонкости использования контекстной рекламы.

Константин Семенов, SEO-аналитик дизайн-студии «S&S» (2site.ru), сертифицированный специалист по контекстной рекламе систем Яндекс-директ, Google AdWords, Бегун: 

Некоторые наши клиенты, которые пытались самостоятельно размещать объявления в Яндекс директ, умудрялись «спускать» 3000 рублей за пару дней. Хотя этой суммы вполне достаточно для небольшой новгородской фирмы на месяц. Тонкостей и нюансов в контекстной рекламе множество, но есть несколько стандартных ошибок, совершаемых новичками.

1. Использование неверного географического таргетинга. Если вы работаете исключительно в каком­-то определенном регионе, не имеет смысла рекламироваться в других. Например, если у вас розничный магазин в Великом Новгороде, или вы – парикмахер, то при создании объявления во вкладке «уточнить регион» выбирайте Новгород и Новгородская область, ведь со всего Северо­-запада вряд ли к вам поедут.

2. Использование неверного временного таргетинга. В большинстве случаев реклама должна работать тогда, когда вы готовы принимать звонки. Если фирма по доставке пиццы работает не круглосуточно, то и реклама должна идти только в рабочие часы.

3. Использование слишком общих по значению ключевых слов приведет к резкому снижению эффективности рекламной компании и не обоснованной трате бюджета. Если ваша фирма занимается ремонтом квартир и дано объявление по слову «ремонт», оно будет показываться и по ремонту принтеров и по ремонту автомобилей и т.д. В большинстве случаев эффективнее использовать более точные, низкочастотные запросы, в нашем случае «ремонт квартир в Великом Новгороде».

4. Не использование «минус слов». «Минус слова» – слова, по которым не должно показываться рекламное объявление. В случае фирмы, предлагающей ремонт квартир, «минус словами» будут: своими руками, книги, бесплатно, реферат.

5. Неверное назначение ставок. Контекстная реклама работает по принципу аукциона. Если назначить слишком низкие ставки, объявление будет показываться редко. А назначение слишком высоких ставок быстро «съест» ваш бюджет. Заранее обдумайте, сколько вы готовы тратить за привлечение одного потенциального клиента: 10 центов или 10 долларов. Есть разница, если вы продаете школьные тетрадки по 10 рублей, пиццу за 400 рублей или каркасные дома за 600 000 рублей. В последнем случае ставки доходят до 15 долларов за клик, но и «маржа» позволяет потратить на привлечение одного клиента 450 рублей.

Нюансов в контекстной рекламе множество, обучение всем ее секретам требует много времени. Размещение рекламы в Интернете это такая же наука и искусство, как кадровое делопроизводство или бухгалтерия".

Более подробно о Продвижении сайтов и Интернет-рекламе вы можете почитать здесь

Прочитано 1833 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены