Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
SWOT-анализ: РЫНОК ИНТЕРНЕТА и ВЕБ-СТУДИЙ - 4.2 out of 5 based on 5 votes

Каждый маркетолог знает, что такое SWOT-анализ и зачем он нужен. Мы решили использовать его для помощи начинающим бизнесменам. Для тех, кто только собирается открыть свой старт-ап. Мы вместе с экспертами изучили одну интересную нишу. И можем показать и рассказать какие инвестиции нужны, какие подводные камни могут ожидать молодого предпринимателя. Кому-то мы поможем избежать ошибок, кого-то вдохновим, а чьи-то мечты, возможно, разрушим.

Вторник, 06 января 2009 15:48
Новгородские Люди-бренды
Новгородские Люди-бренды - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Русские люди отличаются какой-то ложной скромностью, мы считаем, что хвалить себя это как-то некрасиво, вульгарно и неприлично, в отличие от американцев, которые гордятся своими достижениями и не стесняются об этом громко говорить. Именно поэтому, наверно, идея создания из себя «бренда» родилась в Штатах, и все гуру «SELF BRANDING» - американцы, как знаменитый Том Питерс.

Рекламный ликбез: делать рекламу самим In house или отдать рекламному агентству? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Ко мне часто обращаются знакомые за советом, и как правило им нужен совет «универсала», прямо с самого начала, а именно с сегментирования потребителя. Многие бизнесмены даже не представляют кто их покупатель, они как один говорят – ВСЕ!!!! Но так не бывает.

Чтобы разбираться в рекламе нужно прочитать как минимум 100 книг по рекламе и маркетингу, посетить не один семинар, пообщаться с множеством коллег, иметь опыт, чтоб отличить эффективные медоты от неэффективных. Естественно, у владельцев малого бизнеса нет времени изучать рекламу так подробно, и встает вопрос – что делать?

Бесполезные и даже ВРЕДНЫЕ КНИГИ по маркетингу - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Недавно мы составили рейтинг "Лучшие, главные и настольные книги по маркетингу". Но есть ещё одна категория книг, иногда пожалуй даже более важная. Это - бесполезные, бессмысленные и даже вредные книги по маркетингу. То, что засоряет мозг.

Как читать книги: ни одну из маркетинговых концепций, описанных в любой из книг, вы никогда не сможете применить на практике - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В последнее время стало модным говорить, что Котлер умер, не работает и уже не актуален.  Понятно, что Котлер писал давно, рынок был другой, он пишет в основном о больших промышленных рынках, в его маркетинг-менеджменте практически ничего нет ни об интернете, ни инновационном бизнесе. Но. Я пока не встречала ни какой другой книги, которую можно было  советовать как "основы маркетинга", чтоб у человека в голове сложилась структура и понимание, что маркетинг - это не только брендинг, партизанщина и "шоу".

Бренд, торговая марка, торговый знак или коммерческое обозначение: что можно, а что нельзя зарегистрировать? - 5.0 out of 5 based on 2 votes

В маркетинге существует множество терминов идентификации компании. Какие из них имеют юридическую силу и их можно зарегистрировать, а какие просто красивые слова для общения маркетологов и рекламистов между собой?

КНИГИ О БИЗНЕСЕ: как мыслят, живут и делают деньги успешные предприниматели - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Книг о практике стартапа и ведения собственного реального и живого бизнеса не так много. А скорее - ничтожно мало. Успешные бизнесмены редко обладают красноречием и литературным талантом или другом-журналистом. Они, как правило, пишут вдохновляюще-позитивные мемуары. Чего только стоит "Обнаженный бизнес" Бренсона. Но, как говорится про Олега Тинькова "он такой один" и их путь уникален и повторить его просто не реально. Другое дело - книги-бизнес-кейсы. 

Книги по маркетингу: специализация: услуги, интернет, розница, СМИ - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Продолжая тему "Главные книги по маркетингу" мы попытались собрать и интересные отзывы о книгах по маркетингу и бизнесу. Когда вы уже прочитали базовые, главные книги по маркетингу, дальше читайте книги по своей специализации.

Лучшие, главные и настольные книги по маркетингу каждого маркетолога - 5.0 out of 5 based on 3 votes

За свои 12 лет работы в маркетинге и рекламе я прочитала очень много книг. Очень небольшую часть из них можно назвать по-настоящему полезными и ценными учебниками. Остальные 80% - повторение того, что известно из первых двадцати процентов. Это тоже полезно, ещё раз повторить пройденное, но уже не так ценно.

Бизнес из хобби: сможет ли фанатик стать бизнесменом - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Если вам надоело работать "на дядю", вы мечтаете самостоятельно распоряжаться своей жизнью и рабочим временем, вам пора задуматься о собственном бизнесе. Вы можете сразу "в омут с головой", сжечь все мосты и уйти с работы. Или, как мой осторожный герой сначала прощупать почву.