Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Четверг, 28 апреля 2011 11:58

О клубе

Оцените материал
(7 голосов)
О клубе - 4.0 out of 5 based on 7 votes

 

 

Клуб маркетологов - это отличная площадка для дискуссий, обсуждения новых методик, обмена новостями, кейсами, общения с приятными целеустремленными людьми. Клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, присоединившись к которой, специалист получает возможность поговорить на актуальные темы с коллегами и найти друзей по интересам.

Маркетологи делятся своими мыслями, удачами, предостерегают коллег от ошибок, помогают друг другу оперативнее ориентироваться в водовороте событий, быть в курсе «всего».

Еще одна привлекательная возможность от деятельности Клуба - руководители предприятий с обращаются к Клуб маркетологов в поисках опытных специалистов. 

Официально Клуб маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате появился в 2007 году. К этому времени новгородский маркетинговый и рекламный рынки стали вполне осязаемы. Усилилась конкуренция все более и более развивающихся предприятий. Не осталось сомнений, что наступает время нестандартных решений. И эту массивную часть бизнеса должны взять на себя опытные специалисты.

Как оказалось, в условиях новгородской действительности, невозможно быть узким специалистом. Все члены Клуба маркетологов - универсалы, использующие в своей профессиональной деятельности маркетинг, рекламу, PR, психологию и многие другие науки. И это  огромное преимущество Клуба. Чем шире кругозор и богаче опыт - тем интереснее членам Клуба встречаться друг с другом в непринужденной обстановке.

Маркетинг - это образ жизни. Определенное мышление. Стремление к постоянному самосовершенствованию и сверхзадачам. Далеко не каждый специалист готов посвящать личное время деловому общению в вечернее нерабочее время. Клуб маркетологов это - маркетологи, рекламисты, PR-щики ведущих предприятий и организаций Великого Новгорода.

ФОРМАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ  КЛУБА МАРКЕТОЛОГОВ

- Рабочие заседания  проводятся 1-2 раза в месяц в Новгородской ТПП
На рабочих заседаниях обсуждаются различные технические и организационные вопросы, связанные с деятельностью Клуба, принимаются новые члены Клуба, разрабатываются планы на будущее
- Выездные заседания  проводятся «в гостях» у членов Клуба, на предприятиях и в организациях
Каждый член Клуба может предложить провести заседание на своей территории, придумать тему, стать организатором и модератором встречи
- Круглые столы,  обсуждения, дискуссии
- Мастер-классы для студентов Мастер-классы проводятся Клубом на базе университета для повышения практических навыков будущих маркетологов и PR-специалистов
- Семинары, обучения, бизнес-тренинги. Проводятся Клубом на основе личного опыта специалистов
- «Клиника» - бесплатная помощь малому и среднему бизнесу, некоммерческим организациям
Предприятие или организация имеют возможность обратиться в Клуб, заранее представив свою ситуацию/проблему относительно продвижения/позиционирования на рынке. Маркетологи организуют «мозговой штурм», в ходе которого совместно с заявителем происходит поиск новых идей или вариантов решения проблемы
- Презентации-выступления членов Клуба. Каждый член Клуба имеет возможность презентовать свой проект/идею на заседании, предварительно согласовав их с руководством Клуба

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ/МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА МАРКЕТОЛОГОВ

-   Круглый стол по маркетингу и рекламе «Продвижение в условиях кризиса: продукты питания» в рамках 10-й межрегиональной выставки-ярмарки “Новгородское застолье” (февраль 2009) и разработка акции "Покупай новгородское", обсуждение «Объединение товаропроизводителей, варианты использования кросс-промоушена» 

- "Маркетинг территорий": разработка турбренда для Батецкого района Новгородской области

- «Клиника»: разбор индивидуальных кейсов предприятий и некоммерческих организаций. Примеры "Клиники"

- Обсуждение эффективности новгородских СМИ

- Опубликованные статьи Клуба маркетологов:
«Маркетологи идут на мозговой штурм»
«Новгородские люди-бренды»
«Корпоративная культура: готовые рецепты»
«Открытие магазина как маркетинговое событие»
«Ваш виртуальный офис»
«Отдавать ли рекламу на аутсорсинг?»
«А есть ли лицо у Вашего бизнеса?»

- Круглый стол «Самопродвижение. Новгородский опыт»

- Методические издания «Самопродвижение. Новгородский опыт», “Эффективность Новгородских СМИ”

КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА

Анкету члена Клуба Маркетолога вы можете получить по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел. (8162) 73 20 46  Контактное лицо - Юлия Солтаганова

Прочитано 22246 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

1 Комментарий

  • Комментировать Дмитрий Воскресенье, 18 марта 2012 23:40 написал Дмитрий

    Здравствуйте, хочу добавить свою статью, но форма для загрузки видна наполовину. Пробовал в браузерах опера и интернет эксплорер или данная функция не работает??

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены