Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Новгородские маркетологи заявили об абсурдности федерального закона о рекламе - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Новгородские рекламисты и маркетологи заявили об абсурдности некоторых статей федерального закона «О рекламе» 11 апреля на круглом столе «ФАС-ЛИКБЕЗ: Закон о рекламе», организованном Клубом маркетологов при НТПП,  журналом «Бизнес. Великий Новгород» и НОТ, с начальником отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России Романом ЛУЧНИКОВЫМ. И задали вопросы ФАС о том, каким образом трактовать расплывчатые и неточные нюансы законодательства, чтобы потом не попасть впросак.

Итоги круглого стола ФАС-ЛИКБЕЗ: возможность создания рекламного СРО в Великом Новгороде - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Вчера, 11 апреля новгородские рекламисты и маркетологи обсудили возможность создания СРО в сфере рекламы на круглом столе «ФАС-ЛИКБЕЗ: Закон о рекламе». Встреча вызвала настолько живой и неподдельный интерес, что попасть на нее смогли далеко не все желающие, только 40 маркетологов и рекламистов ведущих компаний Великого Новгорода.

Первый шаг навстречу: новгородские рекламисты и ФАС - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Сегодня, 11 апреля, в летнем кафе TERRAZA, корабль CASA DEL MAR состоялся первый в истории круглый стол «ФАС-ЛИКБЕЗ: Закон о рекламе», организованный Клубом маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате, журналом «Бизнес. Великий Новгород» и Новгородским областным телевидением, с начальником отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России Романом ЛУЧНИКОВЫМ.

Великий Новгород стремительно теряет свои туристические бренды - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Великий Новгород стремительно теряет свои потенциальные туристические бренды. И, если новгородские власти срочно не озаботятся созданием и продвижением туристических брендов, очень скоро мы лишимся не только всех брендов, но и туристов.

Новгородский Бизнес-клуб перенес синдром «Флайдерера» - 5.0 out of 5 based on 2 votes

«Синдром Флайдерера», — так назвали проблему, которой была посвящена встреча бизнес-клуба, прошедшая 4 апреля в Великом Новгороде. Напомним, бизнес-клуб — объединение предпринимателей при Новгородском региональном отделении всероссийской общественной организации «Деловая Россия», главная цель которого — налаживание коммуникаций между предпринимателями и властью региона.

Маркетолог: торговую марку «Мальчик Онфим» нужно зарегистрировать как бренд Великого Новгорода - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Древнерусскому мальчику Онфиму требуется официальная прописка в Великом Новгороде, делает вывод журналист газеты "Новгородские ведомости" Мария Клапатнюк в своем материале "Мальчик, ты чей?". 

Новгородские маркетологи и рекламисты встретятся с ФАС «без галстуков» - 5.0 out of 5 based on 2 votes

11 апреля в летнем кафе «ТERRAZA» группы компаний «CASA DEL MAR» соберутся ведущие маркетологи и рекламисты Великого Новгорода для встречи с начальником отдела контроля размещения заказов и рекламы Новгородского УФАС России Романом Лучниковым.

В Великом Новгороде в конце апреля начнет работу молодежный экономический форум - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Вчера, 6 апреля на первой пресс-конференции региональной молодёжной школы предпринимательства "101 СТАРТАП" был представлен Межрегиональный Молодежный Экономический Форум, где молодые стартап бизнес-проекты смогут получить бесплатную экспертную оценку.

Рекламный рынок сделал первый шаг к СРО - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Российский рекламный рынок сделал важный шаг к формированию отраслевой саморегулируемой организации (СРО). В марте 2012 года в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) представители более 20 организаций профессионального рекламного и медийного сообщества подписали Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, сообщает портал "Всё о СРО".  Кодекс может стать основополагающим документом при формировании эффективной системы саморегулирования рекламной отрасли и стимулом для принятия необходимых самоограничений ее участниками. 

Новгородская молодёжь предпочитает собственному делу белые воротнички? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Региональная молодёжная школа предпринимательства «101 СТАРТАП» опровергла данный стереотип 6 апреля на пресс-конференции, на которой побывал журнал «Бизнес. Великий Новгород». Конференция состоялась по случаю старта образовательного проекта в 2012 году.