Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Новгородцы — одни из самых несчастливых и неудовлетворенных - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В рейтинге регионов по качеству жизни Новгородская область оказалась одной из самых несчастливых и неудовлетворенных в России, заняв 78 место из 82 возможных. Вчера, 19 декабря, РИА Новости опубликовали исследование "Рейтинг регионов по качеству жизни: кому на Руси жить хорошо".

Вся Россия стремится попасть на "Вкусную карту": томатно-огуречная война - 4.5 out of 5 based on 2 votes

На "Вкусную карту России" из Новгородской области уже попали два бренда: новгородский квас и старорусские "молодильные яблочки".

Великий Новгород теперь ещё и родина кваса на "Вкусной карте России" - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Великий Новгород стал официальной родиной кваса - об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на автора гастрономического интернет-проекта "Вкусная карта России" Алексея Козловского, ранее создавшего "Сказочную карту России".

Новости новгородского маркетинга: декабрь 2012 - 5.0 out of 5 based on 1 vote

К концу 2012 года некоторые новгородские компании решили сменить имидж, если не полностью, то частично. Так, компания "Автомир" сделала апгрейд сайта, "HARD" обзавелся новыми для своих подразделений, а портал Новгород.ру побил рекорды посещаемости. Некоторые сделали ребрендинг. Ликеро-водочный "Алкон" сделал ребрендинг настойкам, а сеть магазинов "Выбор" сменила формат одного из своих магазинов.

Среда, 12 декабря 2012 09:50
Вышел SWOT-анализ рынка веб-студий
Вышел SWOT-анализ рынка веб-студий - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Вчера на сайте Клуба маркетологов опубликован первый материал нового проекта Клуба маркетологов "SWOT-анализ", в этот раз - исследование рынка интернета и веб-студий Великого Новгорода. Первым мы решили проанализировать рынок Интернета и веб-студий на реальных примерах новгородского бизнеса.  Информация только от первых лиц с комментариями экспертов-практиков.

Ребрендинг новгородских настоек "Алкон" - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Новгородский ликеро-водочный завод “Алкон” представил серию своих фирменных напитков - настоек - совершенно в новом образе.

Итоги "Бэби Бум-2012": ни минуты покоя - 5.0 out of 5 based on 1 vote

16-18 ноября в Ледовом дворце состоялся «Бэби Бум-2012». Традиционно участниками «Бэби Бум» стали около 50 компаний. За три дня выставку посетили более 7000 человек. Мастер-классы на «Бэби Бум» проводились бесплатно, некоторые мамы с малышами присутствуют на выставке три дня, участвуя во всех мероприятиях. И, действительно, на мастер-классах наблюдался ажиотаж.

Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для благотворительного фонда "Звездный порт" - 3.5 out of 5 based on 2 votes

8 ноября 2012 года Новгородский Клуб маркетологов объявил на своем сайте www.novmarketing.ru вторую он-лайн Маркетинг-клинику. На этот раз - для благотворительного фонда "Звездный порт".

Клуб маркетологов провел "Маркетинг-клинику" для выставки "Бэби Бум" - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Вчера, 1 ноября Клуб маркетологов провел свою знаменитую "Маркетинг клинику" для выставки "Бэби-бум", которая пройдет в Великом Новгороде уже 16-18 ноября 2012 года. 

Александр Bad Boy Яковлев не только готовится к титульному бою 15 ноября, но и развивает свой бренд - 5.0 out of 5 based on 1 vote

На турнире M-1 Challenge 35, который пройдет 15 ноября 2012 в Санкт-Петербурге (Ледовый дворец), состоится долгожданный титульный чемпионский бой в весовой категории до 77 кг. В нем сойдутся новгородец Александр Bad Boy Яковлев (Александр Невский) 18-3-1 и действующий чемпион Рашид Магомедов (Горец) 14-1. 15 ноября зрителей ожидают титульные бои во всех весовых категориях, очень интересные противостояния, в том числе тяжеловесов Александр Емельяненко (AE Team) 20-5 против Джефф Монсон (American Top Team) 46-13, у которых не бывает скучных боёв.

Яковлев выделяется на фоне остальных российских бойцов не только ярким прозвищем "Bad Boy", но и  серьезным подходом к своему имиджу и бренду. «Публике не нужен мордобой, публике нужна зрелищность», – считает Саша. Поэтому не только готовится к поединку с Рашидом Магомедовым за звание Чемпиона мира, но и занимается раскруткой своего личного бренда: пишет рэп, снимает клипы и «сколачивает» команду для продвижения собственного бренда.