Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Новгородские маркетологи предлагают изменить формат «Дня города» - избавиться от шествия предприятий и превратить в историческое шоу - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В конце сентября в рамках ток-шоу Новгородского областного телевидения «Есть контакт», посвященного туризму и бренду региона, председатель Клуба маркетологов Виктория Спиридонова предложила отказаться от традиционного формата проведения мероприятий на Дне города Великого Новгорода.

Опубликованы списки рекламных штендеров, подлежащих демонтажу в Великом Новгороде (фотографии) - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Администрация взялась за рекламные штендеры на центральных улицах Великого Новгорода и требует от владельцев демонтировать самовольно установленные конструкции до 14 октября. 

Клуб маркетологов запускает новый проект «ДИАЛОГИ О ТУРИЗМЕ" - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Клуб маркетологов Торгово-промышленной палаты Новгородской области запускает новый проект «ДИАЛОГИ О новгородском ТУРИЗМЕ»

За незаконное использование ТЗ федерального бренда «ЦентрОбувь» новгородский предприниматель оштрафован на 200 000 рублей - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Федеральный бренд обувных магазинов «ЦентрОбувь» заставил новгородского предпринимателя Светлану Маркину заплатить штраф в размере 200 000 рублей за незаконное использование ТЗ в названии магазина.

ФАС добрался до рекламных интернет-рассылок: первые дела и штрафы - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В июне 2013 года Новгородский УФАС впервые рассмотрел два дела о рекламных интернет-рассылках.

Теперь за рекламу на дорожных знаках будут штрафовать рекламодателей, а не рекламораспространителей - 5.0 out of 5 based on 2 votes

УФАС по Новгородской области дал разъяснения Клубу маркетологов о законности размещения рекламы на дорожных знаках и предупредил, что теперь штрафовать будут нас, рекламодателей.  

Председатель Клуба маркетологов Виктория Спиридонова: «Туризм в области должен развиваться по законам бизнеса». - 5.0 out of 5 based on 1 vote

21 июня председатель Клуба маркетологов при НТПП Виктория Спиридонова приняла участие в программе Новгородского областного телевидения «Тема недели», посвященной развитию местной туротрасли. Ведущий Дмитрий Вертков задавал гостям – председателю комитета по туризму Новгородской области Сергею Флюгову, а также представителям городской администрации, музея-заповедника, туристского центра «Красная изба» вопросы о дальнейших перспективах развития туризма в регионе.

Как рекламное агентство АВРОРА (наружная реклама) шантажирует клиентов - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Рекламная кампания закончилась,  плакат напечатанный на виниловом  банере сняли, а под ним оказался старый бумажный проржавевший плакат, размещавшийся ещё в апреле. Вот так выглядит апрельский банер сейчас (на фото), в середине июня, который рекламное агентство АВРОРА отказывается демонтировать или заклеить. А новых клиентов на этот щит у агентства нет.  

Новгородский предприниматель борется с SMS спам-рассылками - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Новгородский предприниматель, предоставляющий услуги в сфере мобильной рекламы, борется с недобросовестными конкурентами и их нелегальными рекламными СМС-рассылками.

Клуб маркетологов оценили на отчетной конференции НТПП - 5.0 out of 5 based on 1 vote

6 июня в рамках Ежегодной Отчетной Конференции Новгородской торгово-промышленной палаты за особый вклад в работу Новгородской торгово-промышленной палаты и в продвижение на рынке бизнеса региона были отмечены: председатель Клуба маркетологов при НТПП Виктория Спиридонова и член Клуба, представитель Рекламного агентства "Проспект" Александр Павлов.