Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Какой он, продающий сайт? Как продвигать коммерческий сайт - 5.0 out of 5 based on 2 votes

В преддверии конференции "Старый маркетинг vs новый маркетинг: новые правила флирта", который пройдет в Великом Новгороде 16 мая мы попросили наших спикеров поделиться своим опытом. Потребитель изменился: он научился пропускать мимо ушей рекламу, он больше не верит вашим обещаниям, он стал циничным и избирательным. Правила игры изменились. А вы к ним готовы?

Анонс: Концентрат роста: Практическая конференция «Старый маркетинг VS новый маркетинг: новые правила флирта» - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Мир меняется ежесекундно, технологии устаревают в течение недели, а новые продукты появляются чаще, чем мы успеваем это отслеживать. Такая интенсивность прогресса в современном мире требует актуализации прежних знаний, это касается и области маркетинга. 

Что важнее: эффективность или креативность? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

C 15 по 18 апреля в Москве в Центральном Доме Художника прошла юбилейная, 20 по счету выставка «Дизайн и реклама 2014». 2 этаж Дома Художника был самым популярным: там разместились компании, представляющие:  рекламную полиграфию, интернет рекламу,  наружную рекламу, продвижение товаров на местах продаж. Весь 3 этаж был посвящен рекламной сувенирной продукции.  Особое внимание уделили WEB-разделу – он  занял целиком антресольный этаж ЦДХ.

ПРАКТИКУМ для медицинских компаний «Как рекламировать медицинские услуги в новых условиях» - 5.0 out of 5 based on 1 vote

После проведенной 28 февраля практической конференции "Поправки в закон "О рекламе" медицинских услуг. Разъяснения ФАС", осталось больше вопросов, нежели ответов... 

Реклама медицинских услуг уходит в интернет: каким должен быть медицинский сайт и его продвижение? - 4.3 out of 5 based on 4 votes

С 1 января 2014 года в России вступили в законную силу поправки в часть 8 статью 24 ФЗ «О рекламе», а именно ввелись ограничение на рекламу медицинских услуг. 

Реклама медицинских услуг: комментарии и разъяснения ФАС к поправкам к "Закону о рекламе", вступившим в 2014 году - 4.8 out of 5 based on 6 votes

28 февраля 2014 года практическая конференция "Поправки в закон "О рекламе" медицинских услуг: как рекламировать услуги. Разъяснения ФАС" стала центральным деловым событием выставки «Дни красоты и здоровья, спорта и отдыха», организованной Новгородской торгово-промышленной палатой.  Модератором встречи выступила Виктория Спиридонова, председатель Клуба маркетологов. 

Анонс: конференция КАК рекламировать медицинские услуги. "Поправки в «Закон о рекламе»: Разъяснения ФАС". Рекламные стратегии, новые рейтинги СМИ. Продвижение медицинских сайтов. - 5.0 out of 5 based on 1 vote

28 февраля Новгородская торгово-промышленная палата и Клуб маркетологов при НТПП организуют практическую конференцию для участников рынка медицинских услуг в рамках специализированной выставки «Дни красоты и здоровья, спорта и отдыха».

Суббота, 08 февраля 2014 17:02
Сайт 2014. С ног на голову. Тренды года
Сайт 2014. С ног на голову. Тренды года - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Новгородская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов и одна из ведущих веб-студий региона «S&S» - организовали практическую конференцию о том, каким должен быть сайт, если Вы планируете оставаться «в тренде» и продавать больше и активнее в 2014 году.

Участниками конференции стали более 50 представителей местного бизнеса и организаций, среди них – компании-члены НТПП: РА «Автограф», «Лактис», «Ирвеле», «Консультационно-Маркетинговый Центр», «PresidentRC», «Результат», «Спецзаказ», «Фирма «Экопромстрой», «СКТБ РТ», «Старый порт – строим вместе» и др. 

Проект "Сказочная карта России" наградил первым орденом "Сказочной глупости" главу одного из районов Кировской области - 5.0 out of 5 based on 5 votes

По итогам 2013 года, первый Орден "Сказочной глупости", учрежденный культурно-туристическим проектом "Сказочная карта России" как ежегодная награда за самые сомнительные достижения в области продвижения сказочного туристического потенциала страны, уходит на Вятку. Награду с №1 по праву получит глава Яранского района Кировской области Владимир Логинов.

Яндекс больше не будет учитывать ссылки при выдаче сайтов, что делать маркетологам? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

С начала 2014 года Яндекс запускает новый алгоритм ранжирования  сайтов – ранжирование без ссылок.

Если раньше, чтобы попасть на ТОПовые позиции Яндекса, было достаточно иметь на сайте уникальный контент, насыщенный определенными группами поисковых запросов и большое количество ссылок с соответствующими анкорами с других сайов, то теперь все это продвижение по ссылкам не будет иметь никакого значения.