Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Энтузиасты создадут портал активного, сельского и аграрного туризма Новгородской области - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Осенью 2016 заработает портал, который объединит все интересные и необычные тур объекты вокруг Великого Новгорода и в Новгородской области.

Алексей Козловский рассказал о том, как попасть на Сказочную карту России - 3.5 out of 5 based on 6 votes

Автор Сказочной карты России Алексей Козловский впервые рассказал о том, как попасть на карту, каким должно быть правильное обоснование и как защититься от недобросовестной конкуренции. 

Думай о "малом": как новгородскому бизнесу вписаться в региональный туризм? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В конце января в Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол, который показал, что новгородский туризм остро нуждается в малом бизнесе. Приезжающим в Великий Новгород гостям по-прежнему не хватает «хлеба и зрелищ». Недостаточно интерактива, нет вечерних развлечений, мало уникальных сувениров, разнообразия в предлагаемой ресторанами и кафе кухне. Встречу организовали НТПП и Клуб маркетологов, пригласив к обсуждению вопроса «Красную избу» и нескольких активных предпринимателей «от туризма».

Проект «Сказочная карта России": Регионы и практика. Как сделать сказку «туристическим магнитом»? - 3.3 out of 5 based on 7 votes

Мы начинаем серию публикаций о том, как развиваются региональные культурно-туристические проекты, основанные на нашем литературном наследии – сказках и былинах. Начиная с 2010 года, туристические проекты и направление о продвижении территорий получили новый – сказочный – вариант развития, чему поспособствовало появление необычного проекта «Сказочная карта России».

Site&SEO занял 29 место в глобальном рейтинге разработчиков сайтов для госструктур - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Независимый портал «Рейтинг рунета» опубликовал результаты рейтинга разработчиков сайтов для госструктур. В глобальном общероссийском рейтинге интернет-агентство Site&SEO заняло 29 место, а в категории «Здравоохранение» - 6 место. 

Ревизия сказочного образа: Есть ли у Садко потенциал стать брендом Великого Новгорода? - 5.0 out of 5 based on 2 votes

На новогодние праздники и каникулы Великий Новгород планируют посетить около 30 тысяч туристов (в прошлом году было 29 тысяч), столько ожидает комитет по туризму Великого Новгорода. После скачка курса евро, многие россияне пересмотрели свои турмаршруты, с отдыха в Европе на путешествия по России. Сможет ли Великий Новгород, пользуясь ситуацией, привлечь в 2016 году ещё больше туристов?

В России появилась новая награда для "сказочного" туризма - Сказочный клубочек-2015 - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Такую необычную награду придумали в 2015 году для поощрения российских городов, которые продвигают «сказочный туризм» культурно-туристический проект "Сказочная карта России" и Межрегиональная общественная организация "Земля Яранская".

Награда станет ежегодной и будет вручаться в трех номинациях: «Лучший сказочный проект года в России», «Лучшее сказочное событие года» и «Лучший сказочный образ России». Приз - резной деревянный «сказочный клубок», вырезанный вручную из карельской березы.

24-25 декабря 2015 года Новгородская торгово-промышленная палата проводит бесплатный семинар для предпринимателей. В программе: расширение производства, маркетинг: освоение новых рынков сбыта, ведение бухгалтерского и налогового учета, управление персоналом.

«Site&Seo» вошли в ТОП-50 веб-студий Санкт-Петербурга - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Авторитетный портал «Рейтинг Рунета» опубликовал данные о рейтинге веб-студий за 2014 год. По данным сервиса веб-студия «Site&Seo» заняла 47 место по Санкт-Петербургу и 56 место по Северо-Западному региону среди 200 интернет-агентств.

Помогут ли «вкусные» бренды в формировании имиджа городов России? Или есть ли на Руси рестораны настоящей русской кухни? - 5.0 out of 5 based on 1 vote

13 ноября в рамках IV Международного Гурмэ-фестиваля в Великом Новгороде состоялась Международная конференция «Вкусные» бренды: гастрономический туризм как фактор формирования имиджа городов». От клуба маркетологов в конференции приняли участие Виктория Спиридонова и Юлия Солтаганова.