Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Запрещенные «Законом о рекламе» слова - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В 2011 году возросло количество жалоб, поступивших в ФАС. При этом стало больше не только обоснованных, но и необоснованных заявлений. Общее количество жалоб, поступивших на рассмотрение специалистам ФАС в 2011 году составило 109, что на 26 жалоб больше чем в 2010. Рекламисты и бизнесмены очень любят использовать эпитеты и красивые слова, говоря о своём товаре или фирме. А как же иначе показать свою уникальность, выделиться среди конкурентов и показать покупателям, что ты самый лучший на рынке?!

Новгородские валенки едут в Берлин на Неделю высокой моды - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Летом 2012 года дизайнер Анастасия Дрозд из Великого Новгорода, создатель проекта Ethic Boutique,  повезет новую коллекцию валенок в Берлин на Неделю высокой моды. Это уже не первое выступление молодого новгородского предпринимателя в Европе. На Неделе этической моды в Париже валенки ручной работы Anastasia Drozd пользовались бешеной популярностью и не раз прошагали по подиуму столицы моды.

Как привлечь в Россию иностранцев? Этот вопрос обсуждали во вторник, 21 марта, в РИА "Новости" на пресс-конференции "Россия в контексте развития мирового туризма: новые тренды и вызовы". Сейчас желающих выехать из России намного больше, чем желающих въехать.

Мартовский «Бизнес. Великий Новгород» смешал бизнес и жизнь города, мужчин и женщин, общественное и личное - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Вышел 33-й номер журнала «Бизнес. Великий Новгород» (март, 2012). В этом номере, по словам главного редактора Виктории Спиридоновой: «Мы смешали «Бизнес» и «Жизнь города», мужчин и женщин, общественное и личное. И мне кажется, в этом номере мы нарушили все, какие только возможно правила и табу. Вот такой весенний шейк».

Раскрыт секрет пестовского бизнес-феномена. «Пестово — столица джипов» - так называют самый отдаленный район Новгородской области, где уровень безработицы всего 0,6%, а на 21 тысячу жителей зарегистрировано более 9 тыс. единиц техники. Как удалось пестовчанам из провинциальной глубинки заработать на лесе и выйти не только на российский, но даже мировой рынок, читайте в материале Алексея Виноградова.

В материале «Валенки. Гламурный апгрейд» Саша Сидорова взяла интервью у молодого дизайнера Анастасии Дрозд, которая уже второй год создает коллекции эксклюзивных валенок ручной работы и продвигает принципы этического бизнеса. Пока львиная доля валенок продается в Европе и Америке, но Анастасия не унывает и воплощает свою мечту. Она хочет, чтобы и на своей родине, в России, валенки наконец-то потеснили угги.

С этого номера журнал начинает публиковать «Роман в газете» - книгу Александра Малькевича «Выборы в России: как это было» - Особенности национальной политики от Бориса Годунова до Владимира Путина.

Так же читайте в этом номере: "Сложно подчиненные". 9 самых трудных типов подчиненных и что с ними делать? — рассказывает бизнес-тренер Ольга Верткова. В авторской колонке ФАС-ЛИКБЕЗ Роман Лучников исследует  «Запрещенные Законом о рекламе слова»,  которые редакция отдала ему на экспертизу.  В рубрике ПСИХО — психолог Татьяна Чернева рассуждает как "Выжить в мужской стае". «Думать не надо» — залог успешного бизнеса. Секреты продаж от Бари Алибасова младшего.

ПДФ версию журнала "Бизнес. Великий Новгород" вы можете полистать или скачать здесь.

Апокалипсис рекламы откладывается - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Конференция для рекламщиков «PROдвижение-2012», прошедшая в Великом Новгороде на прошлой неделе,  оставила  неоднозначные впечатления. Идея организаторов мероприятия — «Городского рекламного агентства» была вполне благая: рассказать новгородским маркетологам и руководителям предприятий о том, как ярко, эффективно, при оптимальном бюджете, преподнести продукт целевой аудитории и увеличить прибыль. При этом название ей почему-то дали «Апокалипсис рекламы».

УФАС взялся за рекламу на дорожных знаках Великого Новгорода - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Новгородское УФАС проводит проверку соблюдения законности расположения рекламы на дорожных знаках на территории Великого Новгорода. Инициатор данного разбирательства, юрист Кириллов, по заявлению которого и проводится проверка УФАС, в своем заявлении «сдал» 11 таких дорожных знаков с рекламой. Из ответа полученного от МБУ «Городское хозяйство» сказано, что в их оперативном управлении находится всего 9 знаков, а всего в городе насчитывается порядка 200 подобных знаков с рекламой. Однако, по данным дела, часть этих знаков были согласованы двумя рекламными фирмами в ГИБДД (37 и 41 соответственно).

Ночь распродаж в магазине "Буквоед" - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Сегодня, накануне выборов президента Росси, в новгородском магазине книжной сети «Буквоед» на набережной Александра Невского, 26 пройдет ночь распродаж.

Фильм "В поисках русской души" ищет героев-новгородцев - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В апреле 2012 года в Великий Новгород приезжает съемочная группа немецкого телеканал «ARTE», сообщает центр развития туризма "Красная изба". Съемки документального фильма «В поисках русской души» запланированы на конец июня.  Фильм будет рассчитан на немецко-французскую аудиторию.

 

Реклама в Google от новгородской дизайн-студии «S&S»: платишь - получаешь рекламу в Google на 2000 рублей - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Дизайн-студия «S&S» предлагает всем членам Новгородской торгово-промышленной палаты, а также новым клиентам, в течение марта 2012 года протестировать рекламу в Google, попробовать рекламировать свои товары и услуги в Интернете.

«Наше предложение такое: вы платите всего 500 рублей, а мы выдаем Вам сертификат на сумму 2000 рублей для покупки контекстной рекламы в системе Google AdWords. Но главное, мы совершенно бесплатно составим для вас объявления, подберем запросы, ключевые слова и проведём вашу рекламную кампанию. По окончании средств на вашем аккаунте Вам будет предоставлен подробный отчет и Вы сами сможете оценить эффективность рекламы в интернете для Вашего бизнеса», - рассказал SEO специалист дизайн-студии «S&S» Константин Семенов.

"Одиночеству в сети" все возрасты покорны - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Сегодня вечером, 2 марта, в книжном клубе «Буквоед» (Великий Новгород) автор культового романа 20 века «Одиночество в Сети», писатель  Януш Вишневский встретился со своими новгородскими поклонниками. «Одиночество в Сети» стала супербестселлером не только в Европе, но и в России. Автограф-сессия в Великом Новгороде собрала огромную толпу поклонников. Среди почитателей писателя и романа оказались как тридцати-сорокалетние бизнесмены и ученые, преподаватели НовГУ, так и совсем юные 15-20 летние девушки и молодые люди.