Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Вторник, 11 октября 2011 15:30

Новгородская "семёрка" коммерческих обозначений

Оцените материал
(1 Голосовать)
Новгородская "семёрка" коммерческих обозначений - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Новгородский бизнес всё активнее присоединяется к Реестру коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей Новгородской области, учрежденному в начале 2011 года Новгородской торгово-промышленной палатой.

Представители бизнеса открыто говорят о необходимости заботиться не только о материальных ценностях, но и об интеллектуальной собственности. На сегодняшний день в Реестр официально уже внесены 7 компаний и индивидуальных предпринимателей Великого Новгорода: магазин детских товаров "Егоза", сеть строительных магазинов "Выбор", сеть магазинов "Автомир", медицинский центр "Цветущая сакура", стоматологическая клиника "Знаменка", магазин "Автоплюс", сеть магазинов белья "Очарование". Ещё 5 коммерческих обозначений находятся в стадии оформления.

Напомним, Реестр дает возможность защитить свой бизнес от недобросовестной конкуренции, например, если вашу вывеску скопировали на другом магазине, а также в ряде других случаев. Особое значение Реестр приобретает для местных ИП, ведь возможность иметь фирменные наименования действующее законодательство предоставляет только юридическим лицам, для индивидуального же предпринимателя коммерческое обозначение является единственным средством индивидуализации своего предприятия.

Прочитано 2810 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены