Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Торговый знак Паккайне зарегистрировали в Карелии, в Великом Новгороде случаев регистрации сказочных образов пока нет
Пятница, 15 июля 2016 23:24

Торговый знак Паккайне зарегистрировали в Карелии, в Великом Новгороде случаев регистрации сказочных образов пока нет

Оцените материал
(3 голосов)
Торговый знак Паккайне зарегистрировали в Карелии, в Великом Новгороде случаев регистрации сказочных образов пока нет - 5.0 out of 5 based on 3 votes

Олонец получил Торговый Знак на имя Паккайне, в Великом Новгороде случаев регистрации сказочных образов пока не было. 

Администрация Олонецкого национального муниципального района Республики Карелия получила официальное право использования имени олонецкого купца в русском и английском варианте – Паккайне и Pakkaine до 2025 года. В соответствии со Свидетельством о регистрации торгового знака (знака обслуживания) администрация района получила эксклюзивные права на использование ТЗ (товарного знака) Паккайне в 8 категориях видов товаров или услуг: печатная продукция/ учебные материалы, игры и елочные украшения, продуктовые товары, алкогольные напитки, транспортировка и организация путешествий, реклама, организация культурно-просветительских мероприятий и гостиничные услуги.

В Новгородской области случаев защиты сказочной интеллектуальной собственности пока не было. Как рассказала Клубу маркетологов пресс-секретарь Новгородской торгово-промышленной палаты Юлия Солтаганова, они регистрируют ТЗ только для новгородского бизнеса, туризм пока «молчит».

- За последние годы мы помогли многим новгородским предпринимателям зарегистрировать товарные знаки. В основном это - производители или торговые компании, обращался также банковский сектор, спортивные организации, представители сферы искусства и досуга. Большинство зарегистрированных хорошо известны в регионе и за его пределами: "Бизон", "Стройснаб", "Галичи", "Новсвин", "Чудовоагрохимсервис" и др. А вот туризм пока "молчит". Видимо, местный рынок еще "не дозрел" до серьезных свершений в этой сфере.

Сейчас есть один связанный с туризмом предприниматель, который всерьез задумался о регистрации собственного товарного знака. Проект не такой грандиозный по масштабу как Паккайне, но тоже очень интересный и нужный новгородскому туррынку. Ждем результатов регистрации. Так что у бизнеса остается шанс громко заявить о себе через туризм. А мы всегда готовы помогать и консультировать в вопросах интеллектуальной собственности, - рассказала Юлия Солтаганова.

Защитить бренд Паккайне, придуманный 15 лет назад сотрудниками Олонецкого национального музея, власти решили после того, как один из местных предпринимателей решил открыть на своей турбазе вотчину карельского деда мороза.

А буквально на днях стало известно, что власти Олонецкого национального муниципального района пообещали, что до конца года у Паккайне (Морозца - карел.) появится собственный купеческий двор, который разместится в старинном доме. Здесь будут купеческая лавка и морозная комната. В купеческой лавке Паккайне будет встречать гостей и делиться торговыми премудростями, покажет дорогие ему реликвии: сани, в которых родился, свой первый деревянный велосипед и чудо - денежку «aino diivo» («одно чудо» - карел.). В морозной комнате будет музей елочных игрушкек разных лет, новогодние украшения, маски и коллекция игрушечных Дедов Морозов и Снегурочек.

О том, как защитить свой сказочный образ от посягательств недобросовестных конкурентов – читайте в нашем материале «Сказочное» авторское право: как защитить свой проект? в рубрике «Сказочная карта России: регионы и практика»

Фото: Официальный сайт Паккайне

 

Прочитано 2683 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены