Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Необычный маркетинговый ход от новых владельцев знаменитой новгородской «Крестецкой строчки»
Вторник, 21 июня 2016 22:10

Необычный маркетинговый ход от новых владельцев знаменитой новгородской «Крестецкой строчки»

Оцените материал
(2 голосов)
Необычный маркетинговый ход от новых владельцев знаменитой новгородской «Крестецкой строчки» - 4.0 out of 5 based on 2 votes

Необычный маркетинговый ход сделали новые владельцы знаменитой новгородской «Крестецкой Строчки» - представили свою продукцию авторитетному историку моды Александру Васильеву во время выездной школы моды в Трансильвании в июне этого года. 

Так наша знаменитая строчка начала свой путь в luxury сегмент, тем более что ставку новые владельцы делают именно на продажи за рубеж. И главному ценителю прекрасного, Маэстро Васильеву, вышивка понравилась.

Как рассказал Клубу маркетологов Антон Георгиев, в поездку они поехали, чтобы лучше познакомиться с Маэстро, чтобы пообщаться с ним. В следующую поездку со школой Васильева они поедут в августе в Амстердам, а в середине сентября - в Грузию.

Также Антон рассказал, что они договариваются привезти Александра Васильева на фабрику и сделать лекцию в Великом Новгороде. Даты приезда пока не определены, но принципиальное согласие Александра Васильева уже есть.

Интересно, что узоры крестецкой строчки легли в основу графического решения нового бренда «Жива Ж Земля Новгородская», недавно разработанного Андреем Катаевым.

Все помнят, что в советские времена «Крестецкая строчка» наравне с синей посудой были визитной карточкой Великого Новгорода. Многочисленные туристы увозили с собой знаменитые скатерти «в паутинку» как сувениры. Прошло много лет, но и сейчас, возрожденная "Крестецкая строчка", является полноценным брендом и гордостью Великого Новгорода.

Сегодня на предприятии «Крестецкая Строчка» реализуется масштабный проект по возрождению и популяризации традиционного промысла в России и за рубежом. Обновляется оборудование, восстанавливаются утерянные техники вышивки, на фабрику возвращаются лучшие мастера и художники.  «Крестецкая Строчка» является одним из старейших членов Новгородской торгово-промышленной палаты (с 1998 года).

Фото из Facebook Антона Георгиева

 

Прочитано 2029 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены