Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Бренд «Жива Ж Земля Новгородская» Андрея Катаева начал жить
Четверг, 16 июня 2016 16:46

Бренд «Жива Ж Земля Новгородская» Андрея Катаева начал жить

Оцените материал
(4 голосов)
Бренд «Жива Ж Земля Новгородская» Андрея Катаева начал жить - 4.0 out of 5 based on 4 votes

Новый туристический бренд Великого Новгорода «Жива Ж Земля Новгородская», разработанный Андреем Катаевым («Мастерская регионального туризма») начал жить.

Первой новую концепцию бренда Великого Новгорода реализовала Маргарита Стасенко, хозяйка кафе-гостинной «Варенье» в своем новом проекте - киоске «ДеликатесЪ» на Сенной площади, где туристы могут купить исконно новгородские разносолы и лакомства – мед, иван-чай, пряник, об этом написал портал ВНовгороде.ру.

Свою концепцию Андрей Катаев презентовал ещё в апреле 2016. А сейчас рассказал Клубу маркетологов при НТПП, как создавался бренд.

- Ассоциативный ряд знака предельно широк. Это и знак древней руны «Жива» и буква славянского алфавита Ж. В основу графического решения знака легли узоры крестецкой строчки, орнамент полотенцев – декоративных украшений русских домов, форма треножника главной новгородской иконы «Знаменье» и руна, изображенная на археологической находке с Рюрикова городища. Знак Ж настолько емкий и выразительный, что вставленный в контекст фразы придает ей совсем другое значение, столь понятное русскому человеку: «Жива Ж Земля Новгородская», «Мы Ж Новгородцы».

Шрифт является уникальной шрифтовой разработкой, творческой переработкой мотивов полуустава, титульной вязи, новгородских берестяных грамот. Основной задачей являлось не впасть в архаику, а выразить представления современного человека на шрифтовое наследство кириллицы.

Обе концепции «Жива Ж Земля Новгородская» и «Мы Ж Новгородцы» найдут отражение в эксклюзивных сувенирах. Андрей Катаев пообещал, что скоро откроет магазин даров и сувениров новгородской земли "Лавку сувенирной печати" напротив Красной избы, рядом с Павлопосадскими платками. В Лавке можно будет купить и заказать футболки, кружки с оригинальными дизайнами на основе нового бренда, а также купить сувениры, чай, мед и другие товары с новой символикой.

Справка: Андрей Катаев организовывал Международные фестивали этнической музыки Сибири «Саянское кольцо», был директором по развитию культурно-образовательного центра «ЭТНОМИР» www.ethnomir.ru, среди других, реализованных им проектов - самый высокогорный эко-отель в мире «LEAPRUS 3912» на Эльбрусе на высоте 3912 метров над уровнем моря. В настоящее время на месте усадьбы Муравьевых-Шереметьевых в деревне Сырец (Лужский район Ленинградской области) создает объект агротуризма, где хочет воссоздать мир коренной деревенской русской среды.

Фото: 1. ВНовгороде.ру 2. Концепция бренда предоставлена Андреем Катаевым

 

Прочитано 2670 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены