Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Клуб по туризму при НТПП: туристский потенциал глазами малого и микробизнеса
Четверг, 17 марта 2016 23:16

Клуб по туризму при НТПП: туристский потенциал глазами малого и микробизнеса

Оцените материал
(2 голосов)
Клуб по туризму при НТПП: туристский потенциал глазами малого и микробизнеса - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Вчера, 16 марта в Новгородской торгово-промышленной палате состоялась первая встреча нового сообщества — Клуба по туризму.

Сегодня внутренний туризм становится одним из перспективных направлений для развития бизнеса. Это — общероссийский тренд. И он в любом случае будет активно развиваться в ближайшие годы. Вопрос в том, какую долю среди субъектов РФ получат Великий Новгород и область.

Турпоток растет, но не так активно, как хотелось бы. А практика показывает, что региону не хватает современных интересных качественных турпродуктов. Поэтому в феврале 2016 года было принято решение учредить Клуб по туризму при Новгородской торгово-промышленной палате для объединения предпринимателей «от туризма», реальных или тех, которые только задумываются о воплощении туристских проектов.

Юлия Солтаганова, пресс-служба НТПП: Для чего Клуб? Познакомим участников рынка, будем обмениваться опытом, попытаемся составить объективную картину отрасли в регионе — именно глазами малого и микробизнеса. Уже сегодня занимаемся поиском свободных ниш, прорабатываем перспективные совместные проекты - по одиночке «созидать» сложнее. Анализируем: какие идеи могут быть реализованы, чтобы предприниматели могли заработать. Мы хотим, чтобы они получили от Клуба реальную пользу, а мы готовы рассмотреть любые инициативы. Войти в Клуб может не только турбизнес, но все, неравнодушные к данной отрасли, возможно, интересные идеи «придут» в процессе... Чувствуется некоторая разрозненность. Наша задача — объединять.

И уже на первой встрече начала просматриваться практическая польза. «Поставщики» турпродуктов Клуб отдыха «Ильмень» и Клуб внедорожного туризма «ЭКСТРИМ 53» (джип-туры) рассказали о сложных взаимоотношениях с турфирмами, которые должны быть заинтересованы в нестандартных предложениях от местного турбизнеса, но на практике наладить взаимодействие не всегда удается.

В ответ руководитель турфирмы «Ольвия» Марина Самарина и руководитель туристического центра «Русь» Наталья Васильева поделились тонкостями и нюансами собственной работы. Не всё так просто, как кажется, не всё зависит от турфирм. Рынок диктует свои условия, например, Карелия сегодня продается лучше и дороже, чем Великий Новгород, потому что она ярче "упакована". Но это не значит, что стоит отказываться от сотрудничества. В результате «мозгового штурма» удалось придумать новые формы работы для обеих сторон. Как сказали сами участники, первая неформальная встреча Клуба по туризму прошла продуктивно.

Мало кто из новгородцев, а уж тем более туристов знают, что у нас есть экстремальные джип-туры по неизведанным уголкам Новгородской области. Они на джипах объехали всю область вдоль и поперек, залезли в непролазные болота, видели заброшенные деревни и Логово Дьявола. Автор проекта Роман Волгин рассказал, что у них есть экспедиция в Оредежские пещеры, захватывающее приключение в стиле игры S.t.a.l.k.e.r. «Легенды потерянной страны» в заброшенный военный городок ракетных войск СССР или на водопад техногенного происхождения. Это могло бы стать очень ярким тур-продуктом, но о нем пока мало знают.

Виктор Астапенко, руководитель Клуба отдыха «Ильмень»: Есть проблема в недостаточной коммуникации. Даже личные встречи бывают провальными. Сейчас же, посидели пару часов, подумали, и родились свежие идеи — как улучшить работу, нашлись новые контакты, появились потенциальные заказчики джип-туров, прорисовалась картина следующей встречи Клуба, который будет собираться один раз в месяц. Если бы подобный Клуб появился несколько лет назад, думаю, «Ильмень» развивался бы и креп гораздо интенсивнее.

Для того, чтобы стать членом Клуба по туризму, Вы можете обратиться в Новгородскую торгово-промышленную палату: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. (8162) 73 20 46, 73 07 75, контактное лицо — Юлия Солтаганова.

Прочитано 678 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены