Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Штрафы ФАС: указание цены «от» в рекламе авиакомпании "Победа" ФАС расценил как недобросовестную рекламу
Пятница, 07 августа 2015 14:22

Штрафы ФАС: указание цены «от» в рекламе авиакомпании "Победа" ФАС расценил как недобросовестную рекламу

Оцените материал
(1 Голосовать)
Штрафы ФАС: указание цены «от» в рекламе авиакомпании "Победа" ФАС расценил как недобросовестную рекламу - 5.0 out of 5 based on 1 vote

РИА Новости  сообщили, что в августе УФАС по Челябинской области оштрафовало авиакомпанию "Победа" за недобросовестную рекламу. И вынесло решение "Применить к ООО "Авиакомпания "Победа" административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере 100 тысяч рублей".

История началась ещё в декабре 2014 года, когда житель Челябинска пожаловался на рекламу лоукостера «победа», размещенную на биллбордах: "победа… Летим в Москву! от 999 рублей».

Расследование челябинских антимонопольщиков показало, что реальная стоимость полета в Москву значительно выше: билет предлагается не по минимальному тарифу 999 рублей, указанному в рекламе, а по тарифу 1999 рублей, в связи с чем стоимость перелета, включающая тариф в совокупности с дополнительными сборами в размере 547,60 рублей, составила 2546,60 рублей.

Эта дополнительная, но важная для потребителя информация хоть и была указана в рекламе, но очень мелким шрифтом, справа по вертикали и голубыми буквами на синем фоне. Также были замаскированы сведения об ограниченном количестве предложений. А это нарушает закон "О рекламе", который запрещает утаивать от потребителя важную информацию о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации.

Вообщем, коллеги, будьте внимательны. Не всегда указание цены «от» является спасением от штрафов ФАС. И, если для дочки «Аэрофлота» штраф в 100 тысяч рублей не критичная сумма, то для среднего, а уж тем более малого бизнеса может быть значительной суммой.

Фото: «Южный Урал»

Прочитано 804 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены