Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • ПРАКТИКУМ для медицинских компаний «Как рекламировать медицинские услуги в новых условиях»
Среда, 26 марта 2014 21:43

ПРАКТИКУМ для медицинских компаний «Как рекламировать медицинские услуги в новых условиях»

Оцените материал
(1 Голосовать)
ПРАКТИКУМ для медицинских компаний «Как рекламировать медицинские услуги в новых условиях» - 5.0 out of 5 based on 1 vote

После проведенной 28 февраля практической конференции "Поправки в закон "О рекламе" медицинских услуг. Разъяснения ФАС", осталось больше вопросов, нежели ответов... 

Тогда участники конференции услышали от ФАС окончательное НЕТ и четко уяснили, что рекламировать практически ничего нельзя. Под запретом слова: врач, терапевт, стоматолог,  лечение, протезирование и многие другие, а также изображение в рекламе медработников, медицинских аппаратов, приборов… Теперь в рекламе нельзя использовать практически все слова.  Как же работать по новым правилам?

Чтобы ответить на этот вопрос,  20 марта Новгородская торгово-промышленная палата и Клуб  маркетологов организовали первый свой ПРАКТИКУМ для медицинских компаний «Как рекламировать медицинские услуги в новых условиях». Модератором встречи стала Виктория Спиридонова, председатель Клуба маркетологов.

Первым выступил Андрей Соколов, юрист, учредительНовгородского бизнес-клуба. Он рассказал о первых, уже зафиксированных нарушениях и проанализировал ситуацию: как действовать в рамках закона, что категорически недопустимо, а что может остаться в арсенале медучреждений для рекламирования себя и своих услуг.

Новые поправки в закон о рекламе – это не только юридические тонкости, но и лингвистические, понятийные. Разграничить понятия медицинских услуг и медицинской деятельности крайне трудно. Через обсуждение участники встречи попытались раскрыть данное понимание, приняв на заметку некоторые аргументы «за и против».

Сказать, каким образом сложится практика в рамках нововведений, пока сложно, однако в законе есть оговорки, которые можно и нужно использовать в свою пользу.

А главное, Соколов перечислил более 10 доступных способов законно обойти закон о рекламе.

Юлия Солтаганова, заместитель начальника по взаимодействию с предприятиями ОВС Новгородской торгово-промышленной палаты: "Практикум вызвал интерес у средств массовой информации, что понятно, ведь рекламодатель разделяет ответственность с рекламораспространителем".

По словам участников встречи, в Великом Новгороде сегодня работают более 70 стоматологических клиник. Выживать на таком конкурентном поле, наращивать объемы оказываемых услуг и при этом рекламироваться без штрафов – очень непростая задача. У многих в силу объективных причин нет юристов.

Теперь едва ли не главным инструментом продвижения для медицинских клиник, центров и даже государственных медучреждений становится собственный сайт. При грамотном создании и продвижении он способен выполнять многие функции и доносить до клиентов информацию об услугах и врачах, запрещенную в рамках нового законодательства.

Совладелец веб-студии «S&S» Яков Андреев констатировал, что конкуренция в новгородском медицинском интернет-пространстве еще крайне слаба, многие ниши и позиции свободны, даже если сегодня пользователи сети – не ваша основная целевая аудитория, через 5-10 лет ситуация может в корне изменяться, и в топе будут те, кто сегодня предпримут шаги к действию.

Массу советов и профессиональных секретов продвижения медицинских услуг на ТВ, радио, в прессе, в наружной рекламе участники практикума получили от рекламного агентства «Проспект», продемонстрировавшего примеры из практики других регионов, где предприниматели уже отчасти научились справляться с ситуацией жестких запретов и ограничений.

Вот один из отзывов от участников практикума. Светлана Стефановская, PR-менеджер ООО "Стоматологическая клиника "Добрый доктор": Мы начали сотрудничество со специалистами веб-студии «S&S», будем развивать наш сайт. Много информации, полученной на встрече, оказалось полезной. Некоторые советы юриста взяли на заметку.

 

 

Прочитано 1683 раз
Administrator

Новгородский клуб маркетологов - единственная в городе профессиональная тусовка, где специалисты получают возможность пообщаться на актуальные темы с коллегами и обсудить профессиональные темы.

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены