Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Семинар "Как сделать участие в выставке эффективным и выгодным"
Понедельник, 21 октября 2013 13:08

Семинар "Как сделать участие в выставке эффективным и выгодным"

Оцените материал
(1 Голосовать)
Семинар "Как сделать участие в выставке эффективным и выгодным" - 5.0 out of 5 based on 1 vote

30 октября Новгородская торгово-промышленная палата и Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства организуют семинар-тренинг «КАК СДЕЛАТЬ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И ВЫГОДНЫМ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА».

 

Семинар поможет уменьшить затраты на организацию, повысить уровень подготовки и отдачу от проведения выставочного мероприятия.

Вы получите конкретные практические советы по работе на выставках, услышите примеры успешного участия в выставках из уст опытных предпринимателей, а также совместно со специалистами разберете типичные ошибки экспонентов.

Модераторы и эксперты семинара-тренинга:

- Ольга Крутова, руководитель выставочного направления НТПП

- Татьяна Лаврентьева, ведущий cпециалист Новгородского центра поддержки экспорта 

- Александр Павлов, директор РА «Проспект»

- Николай Храпко, маркетолог РА «Проспект»

- Артем Алексеев, индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер

- Виктория Спиридонова, председатель Клуба маркетологов; директор по развитию сети магазинов «Выбор»

- Виктория Дроздова, маркетолог ГК «Адепт»

- Сергей Абгарян, директор компании «Альфа трикотаж»

Участие - БЕСПЛАТНО. Зарегистрироваться можно до 25 октября 2013 года по тел. (8162) 73 07 75 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..  Контактное лицо – Ольга Крутова.

Время проведения семинара: 30 октября 2013 г. с 10.00 до 16.00, Место проведения: Центр развития бизнеса (здание «Сбербанка России», ул. Мира, 44/20, пересечение с ул. Нехинская, вход рядом с МЦ «Здоровье»)

Программа семинара:

ПРЕДВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД: 

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов? 
  • Каковы цели участия в выставке? 
  • Выставочная концепция. Как сказать посетителям то, что они хотят слышать?                             
  • Бюджет участия в выставке.
  • Предвыставочная рекламная кампания. Почему необходимо заранее анонсировать участие в выставке и приглашать посетителей на стенд?
  • Фирменный экспостиль. Ключевые элементы.                                                                     
  • Как правильно оформить выставочный стенд.                                                                              
  • Полиграфическая и сувенирная продукция на выставке.          
  • Финальная стадия предвыставочной подготовки. Монтаж стенда.                                      

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД:

  • Как привлечь посетителей на стенд.
  • Выставочный персонал. Требование к стендисту. 
  • Зона комфорта и скорость движения посетителя. Время для установления контакта. 
  • Инструменты установления контакта. 
  • Невербальное общение, паравербалика: темп и тембр речи, интонирование и др. 
  • Искусство брать интервью: КГБ (клиент говорит больше  - инструментарий вопросов и техники активного слушания, резюмирование).                                                                                                                                                            

ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД: 

  • Как обрабатывать выставочные контакты, как оценить эффективность участия в выставке. Фиксация результатов контакта.
  • Инфоповоды для продолжения отношений.

 

 

 

Прочитано 1765 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены