Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • ФАС добрался до рекламных интернет-рассылок: первые дела и штрафы
Вторник, 13 августа 2013 16:58

ФАС добрался до рекламных интернет-рассылок: первые дела и штрафы

Оцените материал
(1 Голосовать)
ФАС добрался до рекламных интернет-рассылок: первые дела и штрафы - 5.0 out of 5 based on 1 vote

В июне 2013 года Новгородский УФАС впервые рассмотрел два дела о рекламных интернет-рассылках.

 

В конце июня 2013 года в Новгородском УФАС России состоялось рассмотрение 2 дел об административных правонарушениях в отношении 2 физических лиц по факту нарушения ими части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе).

В ходе проверок по заявлениям граждан были установлены факты распространения на личные адреса электронной почты рекламных сообщений без предварительного согласия заявителей на их получение.

В вышеуказанных рекламных сообщениях было квалифицировано нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе, выразившееся в распространении рекламы по сетям электросвязи (сети Интернет) без получения предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В итоге двух физических лиц оштрафовали по 2 тысячи рублей каждого.

Как рассказал Клубу маркетологов  Роман Лучников, начальник отдела контроля и размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области: «Это одни из первых дел, в процессе рассмотрения которых нам пришлось контактировать с организациями, занимающимися предоставлением и регистрацией доменных имён (названий сайтов) в сети "Интернет". Зная, как интернетчики болезненно относятся ко всякого рода проявлением интереса к сети (и всему, что с нею связано) со стороны государства, у нас были определённые опасения по поводу чинения указанными организациями различного рода препятствий в осуществлении нами контрольной деятельности. Например, так по-прежнему иногда бывает во взаимоотношениях с некоторыми операторами мобильной с вязи и выражается это в отказе раскрыть информацию об интересующем нас лице, совершившем правонарушение, ссылаясь на тайну связи.

Однако в данных случаях никаких препятствий по раскрытию нам информации о владельцах сайтов, с которых была распространена вышеуказанная незаконная реклама, мы не встретили, вся необходимая информация была предоставлена нам в полном объёме и в срок. Это позволило достаточно быстро рассмотреть указанные дела, устранить допущенные нарушения и привлечь к ответственности виновных лиц".

Интересно, что оба ответчика не скрывались и полностью признали свою вину. Из их пояснений следует, что нарушение допущено ими вследствие незнания законодательства, однако это, как известно, от ответственности не освобождает.

 

Прочитано 1578 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены