Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Новгородский предприниматель борется с SMS спам-рассылками
Пятница, 17 мая 2013 21:21

Новгородский предприниматель борется с SMS спам-рассылками

Оцените материал
(1 Голосовать)
Новгородский предприниматель борется с SMS спам-рассылками - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Новгородский предприниматель, предоставляющий услуги в сфере мобильной рекламы, борется с недобросовестными конкурентами и их нелегальными рекламными СМС-рассылками.

 Пожалуй, одной из самых его крупных побед можно считать грамотно составленное заявление в Федеральную антимонопольную службу (УФАС) по Новгородской области, которое в итоге привело к тому, что фирму, рассылающую смс-сообщения абонентам без их разрешения, оштрафовали на 250 тыс. рублей.

Он не скрывает, таким образом он наказывает недобросовестных  рекламодателей. Поскольку в его фирме, также предоставляющей услуги в сфере мобильной рекламы, указывают на то, что прежде чем рассылать  сообщения, от абонентов нужно получить согласие на получение данной информации. Как объяснил предприниматель, ему неловко, что конкуренты, особо не утруждаясь, «чернят» рынок и портят само отношение к инструменту донесения информации, пишет газета «Новгородские ведомости». 

— Пользователям, недовольным рассылкой рекламных смс, имеет смысл обратиться к своему оператору связи и сообщить о факте нарушения, — цитирует издание заместителя руководителя УФАС по Новгородской области Романа ЛУЧНИКОВА. — Возможно, это решит проблему. Если же добиться прекращения рассылки не удалось, можно написать заявление в УФАС, которое рассмотрит дело и сможет принять меры, пресекающие распространение нежелательной рекламы. Кстати, стоит сказать, что в последнее время число таких обращений, поступающих к нам, выросло. Это новая тенденция: владельцы мобильных телефонов все чаще жалуются на навязчивую рекламу.

Не так давно завершилось очередное рассмотрение дела ООО «Ястреб», возбужденного после того, как житель Великого Новгорода К. сообщил в УФАС, что ему на телефон приходит реклама новгородского такси, согласия на которую он не давал.

В итоге УФАС признал ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Узнай точную стоимость проезда у оператора! Фиксированные цены – 6700ХХ!», распространенную 24.01.2013 ООО «Ястреб» по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента К. на получение рекламы, поскольку в ней нарушено требование части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Дело в отношении ООО «Ястреб» было возбуждено в феврале 2013 года, компанию штрафовали на 110 тысяч и на 120 тысяч рублей, и ещё на 20 тысяч за не предоставление документов.

Вопрос незаконного распространения рекламы актуален и недавно уже обсуждался на круглом столе Клуба маркетологов с УФАС по Новгородской области. Как правило такие СМС-рассылки даже местного уровня, например, услуг такси, совершаются из других регионов. А рассмотрение таких дел занимает 7-8 месяцев.

В Новгородском УФАС России рассказали, что вместе с жалобой на получение SMS–рекламы, согласие на которое вы не давали, приложите фотографию дисплея телефона с текстом сообщения или распечатку письма из электронной почты; а так же заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление SMS-сообщения. Но для начала найдите свой договор с оператором, скорее всего в нем содержится пункт, что вы согласны на получение любой SMS-рекламы.

 

Прочитано 1175 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены