Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Пятница, 24 июня 2011 13:28

Батецкий район встретил первых экскурсантов

Оцените материал
(3 голосов)
Батецкий район встретил первых экскурсантов - 5.0 out of 5 based on 3 votes

Батецкий район Новгородской области наконец-то встретил своих первых экскурсантов. Ими стали 60 школьников, отдыхающих в пионерском лагере "Дзержинец". Об этом сообщил сегодня Клубу маркетологов ведущий специалист по связям с общественностью комитета культуры Батецкого муниципального района Виктор Герасимов.

 

 

Два дня подряд для них у подножия Шум-горы проводилась интерактивная программа "Поиск клада - алтарь Шум-горы". У подножия сопки участников встречал одетый в рыцарские доспехи гид, рассказал легенду гибели князя от лица воина-телохранителя и сообщил о пропаже с вершины двух камней с рунами, символизирующими алтарь. Алтарь понимается как своеобразный замок, запирающий сопку. Если не вернуть его на место быть большой беде.

После этого гид обратился к участникам с вопросом о готовности их участвовать и помочь в нелегком деле. После этого группа разделилась на две группы. Каждой передалась карта с отмеченными на ней тайниками, где лежат подсказки. Подсказка представляет собой головоломку или ребус, написанный славянскими рунами, на бересте. Группе требовалось найти тайники и разгадать подсказки, в которых зашифрованы ключевые слова к описанию места, где спрятаны камни алтаря.

После того как группы находят все тайники, разгадывают ребусы, переводят слова на русский язык, получают описание места и находят свой камень, т.к. для каждой группы нужно найти свою половину алтаря, они все вместе обходят сопку Шум-горы, поднимаются на вершину и в специальное углубление выкладывают камни. После этого гид провел над ребятами символический обряд посвящения в "дружину князя". Каждый смог примерить доспехи воина и сфотографироваться в них.

"Программа занимает в общем два часа. Школьники активно сотрудничают друг с другом, сообщая места тайников следующим за ними отрядам. Какие же школьники не подсказывают друзьям?! Но, тем не менее, процесс игры захватывает и увлекает всех. В целом и ребята и их воспитатели остались очень довольны. Сейчас мы ждем заезд следующей смены, там будет уже пять отрядов и поиграем с ними ещё", - рассказал организатор этой интерактивной программы Виктор Герасимов.

Мы рады, что Клуб маркетологов смог помочь развитию турпотенциала Батецкого района. Для нас это - важный социальный и имиджевый проект. Теперь мы возьмём над ним шефство и будем и дальше помогать.

Напомним, что в прошлом году в Клуб маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате обратилась администрация Батецкого района с просьбой помочь в вопросе брендинга территорий. В ходе двух проведенных «мозговых штурмов», члены Клуба маркетологов высказывали идеи по развитию туристического потенциала района. В результате было разработано несколько однодневных экскурсий: "Тайна могилы Рюрика", "В гости к Бате за дитяти", "В гости к купцу Бату", которые и были представлены членам Клуба маркетологов, СМИ и ведущим туроператорам Великого Новгорода в начале июня этого года.

Прочитано 3106 раз
Спиридонова Виктория

Председатель клуба маркетологов. Директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены