Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Реклама нижнего белья с использованием обнаженной девушки признана этичной
Четверг, 18 апреля 2013 22:03

Реклама нижнего белья с использованием обнаженной девушки признана этичной

Оцените материал
(1 Голосовать)
Реклама нижнего белья с использованием обнаженной девушки признана этичной - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Вчера, 18 апреля УФАС принял решение по рекламе нижнего белья (на пилларе была размещена реклама сети магазинов  с изображением полуобнаженной девушки в полупрозрачном нижнем белье) на пилларе в центре Великого Новгорода.

В итоге новгородское УФАС решило, что данная реклама СООТВЕТСТВУЕТ требованиям законодательства о рекламе. В данной рекламе  отсутствуют непристойные и/или оскорбительные образы, а также информация, причиняющая вред здоровью и развитию детей.

Чтобы подкрепить своё мнение, новгородский УФАС впервые провел опрос на своем официальном сайте и на сайте Интернет-газеты «Ваши новости». Результаты получились одинаковыми: подавляющее большинство опрошенных не увидели ничего предосудительного в этой рекламе. Из 426 человек, проголосовавших на сайте УФАС не считают данную рекламу не этичной 327 человек (77%). Похожие цифры и на сайте интернет-газеты.

Как рассказал Клубу маркетологов начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы Роман Лучников: «Вопросы этики, приемлемости-неприемлемости каких-то вещей в данной сфере являются очень индивидуальными, субъективными для каждого из нас. Как следствие, их сложно достоверно как-то измерить, оценить не с индивидуальной, а с коллективной точки зрения. Поэтому мы и решили провести этот опрос, чтобы быть максимально объективными (на сколько это возможно) при рассмотрении заявления с жалобой на данную рекламу, постараться получить не индивидуальную, а коллективную оценку её этичности либо неэтичности». 

Большинство опрошенных экспертов также посчитали эту рекламу этичной.

Напомним предысторию. В начале года в новгородский УФАС поступило заявление от новгородца, в котором он называет «безобразием» рекламу с изображением женщины в нижнем белье сети магазинов «Очарование», размещенную на пилларе на автобусной остановке возле универмага «Русь» в январе 2013 года. По словам Романа Лучникова новгородец заявитель требовал прекратить «развращение малолетних детей нашего города».

 

Прочитано 3493 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены