Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Среда, 21 ноября 2012 22:28

Итоги "Бэби Бум-2012": ни минуты покоя

Оцените материал
(1 Голосовать)
Итоги "Бэби Бум-2012": ни минуты покоя - 5.0 out of 5 based on 1 vote

16-18 ноября в Ледовом дворце состоялся «Бэби Бум-2012». Традиционно участниками «Бэби Бум» стали около 50 компаний. За три дня выставку посетили более 7000 человек. Мастер-классы на «Бэби Бум» проводились бесплатно, некоторые мамы с малышами присутствуют на выставке три дня, участвуя во всех мероприятиях. И, действительно, на мастер-классах наблюдался ажиотаж.

1 ноября в предверии выставки Клуб маркетологогов провел "Маркетинг клинику" с самыми активными участниками выставки «Бэби Бум», которая показала, что для более эффективного участия в выставочном проекте предпринимателям стоит «подтянуть» качество работы в рамках выставки. Даже на таких небольших региональных экспозициях, где количество участников колеблется в пределах 50, довольно легко «затеряться», особенно, если участник не представляет что-либо эксклюзивное. Поэтому маркетологи посоветовали предпринимателям выделиться так, чтобы их запомнили, поразить маленького посетителя нестандартным подходом. А, заодно, это поможет создать общую атмосферу праздника нон-стоп. В результате сами участники пришли к предварительному соглашению и «поделили» зону анимации и время между собой.

- Перед всеми стояла задача – «ни минуты покоя на выставке», - комментирует Ольга Крутова, организатор выставки, начальник отдела внешних связей Новгородской торгово-промышленной палаты, - конкурсы сменяли веселые игры с детьми, а их, в свою очередь, кручение фигур из шариков — твистинг. Далее – Дед Мороз собирал письма с пожеланиями на Новый Год, ростовые куклы и аниматоры тоже не давали заскучать пришедшим. По нескольку часов подряд детский развлекательный центр «Казинаки-сити» «зажигал» детей и родителей своими фирменными дискотеками. В целом, задачу мы выполнили.

Благодаря Клубу маркетологов, по словам организаторов, они внесли ряд качественных изменений: поменяли планировку — расширили зону анимации — как попросили участники, приняли решение о перепозиционировании «Бэби Бум» с выставки на семейный праздник.

Вместе с тем, компаниям, которые впервые принимали участие в выставке, предоставилась хорошая возможность увидеть и перенять опыт других экспонентов, таких как «Вагон Игрушек» (постоянный участник и спонсор всех выставок «Бэби Бум»). Что само по себе стало хорошим заделом на будущее.

Конечно, не обошлось и без шероховатостей. Многим предпринимателям еще предстоит отрабатывать технику по организации интересных и эффективных мероприятий на выставке и ответить на ряд вопросов, например, чем отличается организация детского события от взрослого, как, устраивая «экшн», не мешать работе на соседних стендах, как не получить обратный эффект от своей идеи и проч. Вариантов и сценариев – масса, этому посвящено немало литературы и информации в Интернете. Тем более, впереди – целый год, есть время и возможности подготовиться заранее.

Прочитано 1931 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены