Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
  •  → 
  •  → 
  • Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для благотворительного фонда "Звездный порт"
Пятница, 09 ноября 2012 08:58

Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для благотворительного фонда "Звездный порт"

Оцените материал
(2 голосов)
Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для благотворительного фонда "Звездный порт" - 3.5 out of 5 based on 2 votes

8 ноября 2012 года Новгородский Клуб маркетологов объявил на своем сайте www.novmarketing.ru вторую он-лайн Маркетинг-клинику. На этот раз - для благотворительного фонда "Звездный порт".

Фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров "Зведный порт" в Великом Новгороде существует не так долго. А в октябре 2012 года его директор, психолог Татьяна Чернева  публично попросила помощи, написав в своем ЖЖ: "Фонд оказался перед финансовой катастрофой. 15 декабря заканчивается финансирование областной Администрацией проекта «Родительские школы» и мы в буквальном смысле слова остаемся совсем без денег".

В Великом Новгороде фонд известен тем, что выиграл грант областной Администрации и в течении 2012 года реализовывал проекты "Родительская школа" и Папа-школа". Для новгородцев - абсолютно бесплатные.

Благотворительные фонды в России можно пересчитать по пальцам. Эффективны и удается выживать, а тем более собирать пожертвования тем, где либо лидерами являются звезды и публичные люди - Чулпан Хаматова или Наталья Водянова. А что делать маленьким, провинциальным Фондам? У них нет лидеров-звезд, они - не жены олигархов или политиков, а простые обычные сострадающие люди, которые хотят помочь тем, кому не очень повезло в жизни.

В обществе отсутствует доверие к благотворительности в целом, а тем более к мало известному фонду. Что касается целевой аудитории, то по словам Черневой у благотворительности в Великом Новгороде – женское лицо. 95% жертвователей благотворительного Фонда «Звёздный порт» - это женщины. И это не только простые жители Новгорода.  Компании и организации, которые делают пожертвования, возглавляются женщинами.

За этот год фонд уже много чего успел попробовать для сбора средств: установили контейнеры для сбора пожертвований, организовывали  мастер-классы и благотворительный батл, завели мобильный кошелек. Сняли рекламный ролик и разместили его в социальных сетях в интернете, но ролик помог собрать всего 345 рублей.  Писали несколько проектов в международные Фонды, финансирования не получили. Одна из причин отказа – молодой Фонд.

Конечно фандрайзинг (сбор денежных средств) и маркетинг - это две разные науки, на первый взгляд не имеющие ничего общего. Но, с другой стороны, если люди не знают ничего о Фонде, его работе, это значит - нет доверия, то и пожертвования собирать становится практически не реально. А это как раз задачи для специалистов маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Именно поэтому Клуб маркетологов призвал своих членов и вообще всех неравнодушных людей присоединиться к обсуждению этого кейса на своем сайте - устроить он-лайн мазговой штурм и попробовать помочь Фонду.

  1. Проанализировать рынок и стереотипы: Почему Фонду не жертвуют деньги? Что мешает людям? и подумать как с этими стереотипами можно бороться или использовать.
  2. Оценить с точки зрения эффективности инструменты, которыми сейчас пользуется фонд: Что Фонд делает неправильно?
  3. Предложить маркетинговые решения: Что Фонду надо сделать еще?

Естественно, мы должны понимать, что бюджет на рекламу у благотворительного фонда не то что ограничен, он - нулевой. Так что лучший вариант - малобюджетный маркетинг.

Принять участие в обсуждении и прочитать вводные кейса Вы можете ЗДЕСЬ 

Напомним, первая он-лайн Маркетинг-клиника была проведена на сайте Клуба маркетологов в сентябре 2011 года для новгородского регионального отделения  «Деловой России» и называлась "Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли?"


Прочитано 2363 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены