Открытый мастер-класс

 

Виктория Спиридонова, Яков Андреев, Константин Семёнов

Анатомия Интернет-СМИ.
 
Маркетинг и SEO.

Великий Новгород 2011 г.

 

Теги
101 старт ап   digital маркетинг   Site&SEO   SWOTанализ   Великий Новгород   Клуб маркетологов   Книги о бизнесе   Книги по маркетингу   Маркетинг клиника   Реклама медицинских услуг   Садко   Сказочная карта России   Сказочный туризм   ФАС   ФАСЛИКБЕЗ   Шумгора   Ябренд   бизнес   бренд   бренд Великого Новгорода   брендинг территорий   выставки   журнал БИЗНЕС Великий Новгород   закон о рекламе   интернетмаркетинг   клиника   книги   коммерческое обозначение   конференция   личный бренд   малобюджетно   мальчик Онфим   маркетинг   маркетинг в соцсетях   маркетинг территорий   необычный бизнес   новости   новости маркетинга территорий   практика   продвижение сайтов   реклама   реклама на дорожных знаках   сайт   семинар   создание сайтов   старт ап   студентам   торговый знак   туризм   туристические бренды  
Понедельник, 26 марта 2012 19:12

Раскрыт секрет пестовского бизнес-феномена

Оцените материал
(1 Голосовать)
Раскрыт секрет пестовского бизнес-феномена - 5.0 out of 5 based on 1 vote
Пестовский бизнес-феномен, журнал "БИЗНЕС. Великий Новгород", №33, март 2012 Пестовский бизнес-феномен, журнал "БИЗНЕС. Великий Новгород", №33, март 2012

Вышел новый мартовский номер журнала "Бизнес. Великий Новгород", где раскрыт секрет пестовского бизнес-феномена. «Пестово — столица джипов» - так называют самый отдаленный район Новгородской области, где уровень безработицы всего 0,6%, а на 21 тысячу жителей зарегистрировано более 9 тыс. единиц техники. Как удалось пестовчанам из провинциальной глубинки заработать на лесе и выйти не только на российский, но даже мировой рынок, читайте в материале Алексея Виноградова.

Как определить сущность пестовского бизнес-феномена? Сами производственники отмечают такие его составляющие, как людской ресурс, опыт строительства, передающийся из поколения в поколение, выгодное географическое положение – близость к обеим столицам, стык трех областей, дух здоровой конкуренции: «Почему сосед ездит на «джипе», а я – нет?». Именно это позволило, на их взгляд, безо всякой помощи власти самоорганизоваться пестовскому бизнесу. Пожалуй, так.

Лихо подкатывает к ночному клубу новенький Infiniti, из которого выходят хорошо одетые молодые люди. Симпатичная блондинка паркует у косметического салона «брюнета» марки Citroen. Спешит на лоно природы семья, доверяясь на  российских дорогах только своему проверенному Land RoverКартинка, безусловно, утрированная, идиллическая, характерная для мегаполиса. А что, если она почти правдоподобна? Что, если в провинциальном городке, ничтоже сумняшеся, пробегают по центральным улицам Porsche и Cadillac, как грибы растут торговые центры, открываются боулинги и рестораны? А в соседних районах при этом полное затишье и растущий уровень безработицы?

Да, да, мы говорим о Пестове, давно уже прозванном в области «столицей джипов». Действительно, в районе проживает около 21 тыс. жителей, при этом единиц техники зарегистрировано свыше 9 тыс., уровень безработицы 0,6 %, а на зарплату в 15 тыс. рублей никого калачом не заманишь. В чем же дело? Многие задаются этим вопросом. Было бы несколько самонадеянным вот так вот, запросто, раскрыть загадку пестовского феноменано попытаться, однако, можно

Читать полностью статью "Пестовский бизнес-феномен"


Прочитано 2663 раз

Похожие материалы (по тегу)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены